Размер шрифта
-
+

Три богатыря. Часть 2 - стр. 24

– Свиток! – крикнул Алёша, активируя откатившиеся активные абилки. – Один процент!

Здоровье Ильи, упавшее было в красную черту, скакнуло вверх, но Рыцарю Смерти достаточно было двух ударов, чтобы полоска хп снова просела.

– Муром, бе-е-ей!

И Муром ударил.

Да так, что удар, пришедшийся в челюсть неживому коню, разнёс череп животинки на осколки и по инерции вонзился в грудь рейд-боссу.

Рыцарь Смерти замер и, перед тем как рассыпаться прахом, едва слышно прошептал:

– Свобода… Долгожданная свобода…

Здоровье Мурома упало было ниже нуля, но тут же скакнуло вверх, а сам Илья окутался золотистым свечением.

Так же, как и его друзья.


Внимание! Вы убили Рыцаря Смерти!

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень! …


Получены улучшения навыков:

+1 к Сила

Получено достижение!

Круче нас только… 2 уровня (до следующего уровня – 3 убийства боссов)

Награда за достижение: наносимый урон всем боссам увеличивается на 2 %


Внимание! Для активации Дара Леса зачистите все подвалы!

Внимание! Получен предмет: Старая карта подвалов

Внимание! Получен предмет: Проклятый фламберг

Внимание! Получен предмет: Золотой ключ от фамильного подземелья


– Бинго, парни, – устало протянул Муром, – Ключ от подземелья у нас.

– Так же, как и Дар Леса, – поддержал его Добрыня.

– Но сначала, – Алёша устало посмотрел на толпящихся у входа в лабиринт скелетонов, – доведём дело до конца.

Глава 5

– Неужели всё? – Добрыня вытер пот со лба и устало посмотрел на оставшуюся от скелета кучку костяной пыли.

– Видимо, нет, – буркнул Алёша и почесал довольно зарычавшего Топтыгина за ухом. – Иначе бы задание закрыли.

– Пошли ещё разок пробежимся, – предложил Муром. – Наверняка где-то скелета пропустили.

– Или дверь, – кивнул Алёша.

– Точно! – Добрыня тут же воспрянул духом. – Дверь! Мы же два помещения пропустили из-за того, что заклинания взлома не сработали! И за троном ещё две двери на потом оставили!

– Айда посмотрим, – подытожил Илья. – За троном, скорей всего, лестница наверх, а вот пыточную нужно проверить.

За те шесть часов, которые богатыри бродили по подвалам, они умудрились поднять по два уровня, найти с десяток артефактов и забить инвентарь Мурома костяной пылью.

Артефакты были – мечи да кинжалы, но молодому клану и они были в радость.

А вот костяная пыль порадовала, поскольку являлась незаменимым ингредиентом для открытия гончарной мастерской.

Но все эти находки меркли по сравнению с тоннелем, ведущим в Малые Выхи.

Правда, все попытки проверить безопасность подземного хода оканчивались системным уведомлением:


Внимание! Вы точно хотите прервать выполнение задания «Дары Леса» и покинуть локацию «Замковые подвалы»?

Страница 24