Размер шрифта
-
+

Три богатыря. Часть 1 - стр. 21

После небольшого вводного слова перед каждым эльфом появилось задание:


>Внимание! Задание «Сбор цветочного нектара Фейри»

>Описание: Принесите наставнику Корду горшочек с пыльцой Фейри (развернуть описание) Класс задания: Редкое Награда: +100 Репутации с наставником Кордом, +700 Опыта, +10 Золотых монет, Необыкновенное или Редкое умение эльфийских егерей Штраф за провал/отказ от задания: -100 Репутации с наставником Кордом.


И все отряды, включая взвод Алёши, бросились в лесную чащобу.

Вот только, вместо того чтобы идти к месту, отмеченному на карте зелёным маркером, пятёрка эльфов, возглавляемая широкоплечим Алёшей, сейчас стояла в планке, прокачивая Силу и Телосложение.


– Да и вообще! Зачем эльфу сила? – Кубик физически не мог не говорить, даже чуть ли не падая от потери Бодрости. – Хоть убей, не пойму!

– Согласна! – сверкнула глазами своенравная Баффи, которая относилась к игре, как к развлечению, а не к работе. – Зачем Телосложение баферу?

– А Интеллект! – подключился Дроид. – Он даже мне нужен постольку-поскольку! Зачем обычным егерям Интеллект?! У меня мозг скоро взорвётся от этих логических загадок!

Алёша с интересом наблюдал за игроками, которые хоть и возмущались, но продолжали стоять в планке. Только Ега со Стражем молча слушали препирательства товарищей, стараясь дышать через нос.

«Пора, – подумал Алёша, – самое время для мотивационной речи»

– Вы – егеря! – дождавшись тишины, бросил эльф. – А это значит, что каждый из вас должен уметь растворяться в лесной чащобе – раз. Иметь Силу и Выносливость, чтобы преследовать и настигать браконьеров – два. Три?

Алёша посмотрел на Егу.

– Быть умным, чтобы трезво оценить ситуацию и разработать дальнейший план действий! – отбарабанил эльф, не изменяя положения тела.

– Верно, Ега, – кивнул Алёша. – Эльфийский егерь – это последний Оплот Леса. Он… – Эльф бросил быстрый взгляд на открывшую было рот Баффи, и тут же добавил, – или она обязаны быть умными, сильными, ловкими и выносливыми!


>Внимание, вы произвели сильное впечатление на своих подчинённых и одного НПС. Вам доступна новая основная характеристика персонажа: Харизма

>Харизма определяет силу личности персонажа, его притягательность, способность убеждать и лидировать, а также физическую привлекательность. С некоторой вероятностью НПС могут предложить игроку уникальные задания

>Желаете принять? 

>Внимание: отказаться от принятой характеристики будет невозможно!


«Мм, неплохо «Взвейся-развейся» зашли, – подумал эльф, соглашаясь. – Прониклись ребятки!»


>Открыта новая характеристика персонажа: Харизма. Всего 1

Страница 21