Размер шрифта
-
+

Трейси Бикер – суперзвезда! - стр. 5

– Уши вымой, Жюстина Литтлвуд! Моя мама – знаменитая голливудская актриса. Типа, в Голливуде, в Америке. Ее нет в наших фильмах и журналах, а в Америке она невероятно популярна. Она и шагу за дверь ступить не может без щелканья фотокамер и поклонников, жаждущих автографов.

– Как бы не так! Раздает она все эти автографы… а когда же тебе удосужится написать? – донимала Жюстина Вот-Пристала-Литтлвуд.

Ха-ха, несчастная Ж.Л., мне моя мама написала, ну правда! Она прислала мне открытку. Говорю же! Я прикрепила ее на стене рядом с фотографией, на которой мы вместе с мамой, когда я была еще прелестной малышкой.

На открытке со словом «Прости!», написанным сверкающими буквами, был нарисован очаровательный мишка. Из его глаз-бусинок вытекли две слезинки и намочили ему мех. На обороте мама написала: «Прости, Трейси, у меня не получилось! Выше нос, мой птенчик! До скорой встречи! В Рождество? C любовью, мама».


Я выучила это наизусть. Я придумала короткую песенку и пою ее каждое утро, когда просыпаюсь, и каждый вечер, когда ложусь спать.

Я тихо пою ее в школе. Пою, когда смотрю телевизор.

Пою в ванной. Пою в туалете. Пою со знаками препинания и всем прочим: «В Рождество (вопросительный знак)? С любовью (запятая), мама. Целую-целую-целую». Эту мелодию очень легко запомнить.

Может, когда вырасту, я еще стану композитором, а не только знаменитой писательницей. Ну и, конечно, я собираюсь стать актрисой, как моя мама. Скоро прославлюсь как гениальный звездный ребенок!

У меня ЗВЕЗДНАЯ роль в главной постановке на это Рождество. Точно!

Я участвую в нашей школьной пьесе «Рождественская песнь в прозе»[1].

Раньше при распределении ролей мне не везло на прослушиваниях.

В других моих школах меня никогда не выбирали на лучшую роль.

Я была ослом, когда мы ставили пьесу о Рождестве. Я немного обиделась, когда меня не выбрали на роль Девы Марии или, по крайней мере, архангела Гавриила, но, как настоящий солдат, я решила не сдаваться. Из кожи вон лезла, чтобы выработать настоящий ослиный крик. Во время спектакля кричала как целое стадо ослов. Ладно, может быть, я и заглушила слова Девы Марии и архангела Гавриила (не говоря уж о Иосифе, хозяине гостиницы, Трех Мудрецах и пастухах), но ведь настоящие ослы не могут спокойно ждать, пока участники спектакля произнесут свои слова, – они кричат когда им заблагорассудится. Мне хотелось все время кричать – ну я и кричала.


В той дурацкой старой школе меня больше ни в какой пьесе не пригласили участвовать. Но эта школа ничего. У нас есть любимая учительница, мисс Симпкинс, которая ведет рисование и драмкружок. Она понимает, что, если мы занимаемся рисованием, у нас должны выработаться по-настоящему художественные наклонности, а если драмой – то истинно драматические. Она восхищалась моими талантливыми рисунками, на которых Жюстину Литтлвуд поглощают львы, тигры и медведи.

Страница 5