Размер шрифта
-
+

Третий аспект удовольствия. Тайна женской эякуляции - стр. 10

Придворный сексолог махараджи

Дворец Данжоры раньше украшали 4 картины. Некоторые из них содержали истории, рассказанные брахманским мудрецом (носители титула «пандитов») Коккокой, который служил советником махараджи Вейнидатты.

В своем творении Ratirahasya («Тайна искусства любви») Кок-кока описывает органы, которые обеспечивают возможность женской эякуляции.

«В вульве находится похожая на пенис трубка, „качели для пути к божественной любви“. Если потревожить ее двумя пальцами, то произойдет выброс некоторого количества воды сладострастия» (162, с.78; 261, с.259).

С выбросом «воды сладострастия» в целом связаны две части внутри женских половых органов, как следует из описания: «Вверху входа в жилище Бога любви находится похожий на нос орган, богатый жилами (венами), который называют „зонтиком Бога любви“. Недалеко расположена трубка purnacandra, наполненная соком сладострастия».

В соответствии с современными представлениями анатомическое описание Коккоки выглядит смешно и странно. Все же можно с некоторой долей уверенности исходить из того, что под «purnacandra» подразумевался мочеиспускательный канал, а под «зонтиком Бога любви» – клитор. Не возникает сомнений и в том, что Коккока не рассматривал выброс сока сладострастия как выход мочи или как влажность влагалища вследствие сексуального возбуждения. В этой рукописи, как в Камасутре, моча никогда не отождествлялась с соком сладострастия, необходимым для оплодотворения. А слизь влагалища не «выбрасывается» потоком как из трубы. Вследствие пламенных соприкосновений клитора с пенисом и затем вследствие выбрасывания (kamasalila), они (женщины) ощущают блаженство visrsti, т. е., согласно их существу, потока. В начале этот выброс связан с неприятным чувством и дает лишь долю наслаждения, но в конце, они, как и мужчины, испытывают вследствие излияния чувство блаженства до бессознательного состояния (261, с.267).

«…еще раньше, чем у мужчины»

Йотирисвара по прозвищу Кавизекхара был властителем Паллиянмы и другом короля Харизиха, правившего в 1324 г. Симроаном. Наряду с выполнением обязанностей правителя, он также интересовался, каким образом женщину можно быстрее мужчины привести к выбросу, чтобы она испытала страстный оргазм. Тогда, очевидно, выбрасывание и оргазм рассматривались как нечто совпадающее, и также, как у мужчины, оба понятия понимались как равнозначные. Руководство, помогающее привести партнершу к оргазму, идентично советам, как ей достичь эякуляции. В написанной Йотирисвара княжеском учебном пособии по сексологии

Страница 10