Трансформация сексуальности, или Философия гармоничного секса - стр. 16
Насколько русские охочи до телесного соития и в браке, и вне его, настолько же считают они его греховным и нечистым.
Они не допускают, чтобы при соитии крестик, вешаемый при крещении на шею, оставался на теле, но снимают его на это время. Кроме того, соитие не должно происходить в комнатах, где находятся иконы святых; если же иконы здесь окажутся, то их тщательно закрывают.
И за несколько столетий такого воспитания отношение к сексу как к чему-то греховному, постыдному, к тому, в процессе чего делают и чистые и грязные вещи, нормальные и ненормальные, перешло на уровень подсознания. И все эти убеждения продолжали существовать и во времена, когда подобные церковные опросники канули в Лету, и даже тогда, когда сама религия (во времена советской власти) отошла на задворки общественной жизни и мы все превратились в атеистов. Эти семена, брошенные в почву много веков назад, находят благоприятную для развития почву и в наши дни. Давайте посмотрим, каким образом это происходит.
Как формируется сексуальная мораль
В первую очередь наше негативное отношение к сексу поддерживается существующим в нашем языке нецензурным лексиконом. Сначала несколько слов о том, откуда взялся этот лексикон. А сформировала его… Как вы думаете, кто или что? – Та же церковь!
Те слова, которые сейчас считаются у нас неприличными, грязными, ругательными, нецензурными, когда-то считались самыми обычными – ведь нужно было как-то обозначать соответствующие органы и действия, с ними связанные.
Церковь начала наступление по всем фронтам, не только ограничивая (или во всяком случае пытаясь это сделать) практическую область сексуальных отношений, но и даже вводя запрет на употребление понятий из этой области. И для этого данные определения были объявлены «срамными», а за их употребление полагалось наказание.
А у нас как происходит? То, что запрещают, становится запретным плодом, а запретный плод, как известно, наиболее сладок. И потому эти термины стали употребляться, так сказать, в пику запретам, не только и даже не столько по прямому назначению, но гораздо шире – и для связки слов, и чтобы обругать кого-то. Ведь после того, как эти слова были отнесены к категории грязных, их стало возможно применять в ругательном смысле.
Через наполненный самым негативным содержанием лексикон в значительной степени и проникает в наше подсознание вирус негативного отношения к сексу.
Каждый четырехлетний ребенок уже знает о существовании этих нехороших слов. Он уже понимает, что эти слова обозначают и что их говорить нельзя. И даже малыш может сделать вывод, что раз слова нехорошие, значит, естественно, и то, что ими называется, также является нехорошим. Причем этот вывод переходит на уровень подсознания. Вернее, не вывод – выводы делает наше сознание, – а отношение к половым органам как к чему-то плохому, постыдному. Этому способствует и прямое влияние взрослых в данной сфере, в открытой форме внушающих детям, что половых органов нужно стыдиться и скрывать их.