Тот ещё кадр - стр. 5
И вообще помочь вроде хочет.
Виктор приподнял большим пальцем заслонку – точно, я еще не привыкла что у дверей в новомодных ЖК они могут быть – мягко провел ключом сверху вниз, и точно попал в замок.
Слитным движением, уверенно и властно он вставил ключ, а у меня в голове тут же всплыли травмирующие воспоминания обо всех нефритовых жезлах и сокровенных норках прочитанных в силу профессии.
Я даже не успела сообразить, шутка сама вырвалась из меня, это был глупый порыв веселья, беспечная шалость, но как только ключ вошел до основания, я коротко и звучно простонала.
Молчание.
Виктор опустил руку и просто отстранился. Я услышала как он спокойно отошел к себе, отпер замок, открыл свою дверь.
Какой позор.
Я бухнулась головой вперед и захихикала, стараясь побороть стеснение.
– Всего доброго, – послышалось вдруг от Виктора. Я оглянулась неловко, кивнула в ответ и только тогда сосед исчез в своей квартире.
Позор.
От всей этой ужасной ситуации есть только один плюс: можно выкинуть тарелки.
Ох, а еще мне следует позвонить своей риэлторше и высказать все, что я о ней думаю.
И, наверное, послать ей корзину фруктов.
Эта женщина поселила меня на одном этаже с красивым, успешным, богатым, вежливым, высоким мужчиной. Так не бывает.
В нем точно должно быть что-то не так. Он женат. Или замужем. Точно. Это многое объясняет.
Как бы то ни было, вот он – мой новый дом. Студия.
Люди называют квартиры из одной комнаты красивым словом "студия". Папа называет их лаконичнее: халупа.
Оба слова подходят.
Двадцать квадратных метров. Смешно. Здесь пукнуть нельзя – места не останется.
У самого входа дверь в ванную, где и ванной-то нет, душ и унитаз. Через стенку вроде как кухня: раковина, холодильник и тумба, прикидывающаяся плитой. Нет, милая моя, нельзя просто нарисовать на стекле круги и делать вид, что ты может кого-то нагреть.
Но мне все равно нравилось это место. Оно было крохотным, но от того уютным и спокойным. Здесь достаточно места для кровати и камеры, а большего мне и не нужно.
Нет.
Нет, эта фраза просто ужасна.
Кровать – чтобы спать. Камера – чтобы работать. Разные, абсолютно не соприкасающиеся вещи.
Снимаю я видеоблог. Читаю книги, а потом рассказываю о них. Это простая система, в которой не участвует кровать. Обычно в своих рецензиях на нетленные опусы других творцов меня отличает писательский опыт. Но людям скорее нравилось, если я читала пошле зарубежные книжки.
Рассказывать о сложной отечественной литературе бесполезно. Тем более ее писать.
Но в этот раз меня непременно ждет успех. А даже если нет, я его найду, скручу и заставлю ждать.