Торвальд. Ключ Дайры - стр. 24
Глава 4. Погоня
Торвальд, ты где? Отвечай!
В личные сообщения прилетело письмо от Бати, и я отписался незамедлительно:
Как раз хотел вам написать. Загораю на песочке на границе Мерцающих земель. Дальше пройти не могу – всю площадь контролируют с воздуха. Нужна ваша помощь.
Бате можно доверять. Раз уж он сунулся в эту авантюру, деваться ему уже некуда. Пусть придумывает как вытащить меня отсюда. Камень возвращения у меня настроен на Мироград, так что пользоваться им не вариант. Остается только ждать, когда откроется путь.
Приближение Стражей я заметил издалека, и не один я. Виверны и грифоны Драконов начали спешно перестраиваться в боевом порядке – кастеры и лекари отправились во второй ряд, а вперед выбрались бойцы ближнего боя.
– И все-таки вы не на своей земле, так что зря стараетесь, – прошептал я, наблюдая за приготовлениями топового клана Мироземья.
Стражи не разочаровали. Десятка три грифонов несли на себе игроков. Численное преимущество однозначно было на стороне Серых Стражей, а вот умение вести командные бои… В общем, сейчас у меня появилась уникальная возможность понаблюдать за битвой с участием полусотни игроков на летающих питомцах. Увлекательное зрелище.
Стражам нужно побеждать, потому как время играет против них – в ближайшие минуты сюда может прилететь еще около сотни Драконов и Стальных, а то и больше. Батя, как бы ни старался, вряд ли сможет собрать такое же количество бойцов в одном месте за считанные минуты. Все-таки оставлять замки без охраны и отзывать всех с других задач вряд ли будет. Это понимали Стражи, а Драконы тем более.
Именно поэтому грифоний клин дружно ударил в центр построения Драконов, разбивая их боевой порядок. Казалось бы, Стражи должны оказаться в клещах и быть разбиты, но количества бойцов у Монолита и компании просто не хватило. Один за другим пораженные заклинаниями и оружием игроки валились со своих летающих питомцев и падали на землю.
Даже если они были просто оглушены или парализованы – это уже не имело значения. Падение с такой высоты автоматически означало гибель персонажа.
С расстояния в несколько десятков метров было сложно рассмотреть кто побеждает. Противники разбились на группы и противостояли друг другу. Буквально через пару секунд рядом шлепнулось тело игрока из Серых Стражей. Не прошло и пары секунд, как рядом упал еще один игрок, окутанный зельем неуязвимости. У него было меньше половины жизней, а зелье помогло выжить после падения, но удивился я не из-за появления игрока из Драконов, а из-за того, кто это был.