Размер шрифта
-
+

Торвальд. Ключ Дайры - стр. 17

– Тебе следует тщательнее подбирать места, где ходить с Ключом от сокровищницы, – зло прошептала мне на ухо шаманка.

– А откуда? Хотя…

– Батя сказал, – тут же подтвердила мою догадку девушка. – Он попросил присмотреть за тобой. Как оказалось, не зря. Спасибо Занозе, что не спускала с тебя глаз.

Из невидимости тут же появилась девушка с короткими торчащими в стороны волосами, невинно улыбнулась и помахала мне рукой. Из-за угла появилась троица Серых Стражей. Здесь был и тот самый Артишок, который помогал меня лечить. Одного взгляда на его экипировку оказалось достаточно, чтобы понять – парень лечил хуже только по той причине, что выбрал стезю нанесения урона, а Эйфория – лекаря.

– Уходим скорее, пока остальные Драконы и Стальные не подтянулись. Сегодня в Мирограде небезопасно, – пробасил невысокий бородатый страж с ником Огнебород, который больше походил на гнома, чем на человека. Если бы в игре можно было создавать игрока другой расы, я бы точно подумал, что он гном, хоть и несколько высоковат.

– Боря, Арти, – остаетесь здесь на случай, если за нами будет погоня. Сильно не рискуйте. В случае чего, отходите, – как ни странно, приказы отдавала Эйфория. Хотя, чему удивляться? Хилеры частенько брали на себя роль командиров отряда, потому как зачастую лекарю лучше видно картину боя со спину, чем персонажу, который находится на острие атаки. Правда, многие могли бы со мной поспорить.

– Зверобой, идешь вперед и докладываешь обо всем, что тебе покажется странным. Само собой, если встретишь Драконов или Стальных, сообщаешь незамедлительно.

Егерь кивнул и тут же помчался вперед.

– Знаю-знаю, – звонко отозвалась Заноза. – Моя задача – всегда быть рядом и устроить противнику сюрприз, если потребуется. Ухожу в невидимость и стараюсь не отставать.

Шаманка кивнула и на ее лице на мгновение появилась улыбка.

– Работаем! Ну а ты, Торвальд, идешь за мной и ни шагу в сторону.

В игре против других игроков свои особенности. Никогда не перестаешь удивляться как тонко нужно понимать мысли людей и держать в голове возможности каждого класса.

Мы успели пробежать всего один квартал, когда шаманке пришло сообщение, что Драконы погнались следом за нами. Артишок с Огнебородом продержались буквально полминуты, прежде чем их смел отряд из десяти игроков. Похоже, сейчас в Мирограде собирался ударный костяк двух топовых кланов, и вся эта заварушка по моей вине из-за какого-то ключа. Может, он действительно такой важный?

Не знаю чем закончится эта битва, но город точно откатится назад. Проблема ведь в том, что компьютерные персонажи смертны, и если монах или поборник не воскресит их в течение пятнадцати минут, они погибнут навсегда. В этом и главное различие между компьютерными персонажами и игроками. Последние через этот же срок возродятся почти без последствий – потеря части вещей из инвентаря и всего набранного опыта на текущем уровне в основном решается без проблем.

Страница 17