Торвальд. Ключ Дайры - стр. 1
Часть 1. Ключ раздора Глава 1. Удачный рейд
Недалекий 2025 год. В мире только отшумела виртуальная революция. Вирткапсулы теперь есть почти в каждом доме, заказать доставку еды или билеты в театр можно с помощью дронов, но инновации пока не пользуются особым спросом. А вот деньги изменились. Больше нет ни рублей, ни долларов, ни даже юаней. Есть только кредиты и реалы – виртуальные деньги и реальные, которыми можно расплачиваться в магазинах.
Но самое главное – игры стали куда более реалистичными. Сбылась мечта всех фантастов, грезивших о виртуальной реальности! Теперь люди заходят в полноценные виртуальные миры, чтобы увидеться с близкими, посидеть в таверне с друзьями и, конечно же, поиграть. Для многих людей вирт открыл возможность получить то, чего нельзя добиться в реальности, и многие на это клюнули.
– Мы сделали это! Спасибо, Торвальд! – рейдовый чат запестрел радостными сообщениями от игроков, стоило пасть последнему боссу подземелья Жутких Катакомб.
Да, у нас получилось. На последнем боссе слился страж, второй страж вышел, а тащить игру на себе пришлось мне. Фердинанд Похититель Видений едва не положил весь рейд, но мы успели снести всех призванных видений буквально за пару секунд до провала. Вот что бывает, когда идешь в подземелье с пугами – игроками, которые собрались случайно. И если бы не Бочкин, мой старый знакомый, игравший монахом под ником Дио, я бы ни за что не сунулся в Жуткие Катакомбы с таким составом.
Вспышка возвестила, что подземелье считается пройденным и прогресс закреплен за нами, а каждый игрок получит положенную ему добычу. Дио выбрал случайное распределение добычи, поэтому судьбу трофеев в этот раз решал рандом.
Вы получили фрагмент таблички Дайры
Ммм… И это все? Я даже простоял несколько секунд, ожидая хоть какое-нибудь новое уведомление, но ничего не произошло. Можно смело заказывать себе футболку с надписью: «Я победил одного из сильнейших боссов Жутких Катакомб, протащил на своих плечах весь рейд и все, что получил – вот этот осколок ненужной хреновины». Мда, с чувством юмора у разработчиков точно не все в порядке.
Едва избавился от желания зашвырнуть табличку куда-нибудь в темный угол и спрятал ее в рюкзак. Львиную долю в этой победе над расточительством сыграл мой внутренний хомяк, не позволивший швыряться вещами, пусть и совершенно ненужными. Деньги сейчас нужны, так что любая безделушка пригодится. В крайнем случае, уйдет с молотка на торговой площадке.
Ладно, главное, что подземелье пройдено, а я получил свои кровные за помощь. Восемьсот кредитов на дороге не валяются. Это еще один шаг к моей маленькой мечте – как можно скорее рассчитаться с банком и погасить долг, иначе нам будет просто негде жить.
Увы, о долгах отца мы узнали слишком поздно – когда коллекторы в первый раз явились к нам домой и потребовали оплаты неподъемного долга. Тогда-то мы с матерью и начали откладывать. От съемной квартиры пришлось отказаться и переехать обратно к матери. Все ее деньги уходили на лекарства и оплату долга, а моей зарплаты в подрядной организации едва хватало на жизнь нам обоим.
Догма была моей палочкой-выручалочкой. Здесь я мог отвести душу, уйти от проблем и пощекотать нервы, а спустя какое-то время я заметил, что продажа ценных трофеев с подземелий может приносить неплохие деньги. А если еще и предлагать свои услуги в качестве бустера… Одним словом, спустя полтора года игры в Догму она начала приносить мне стабильный приток денег, который лишь немного уступал моей зарплате. Теперь я смог отказаться от бесконечных шабашек, ведь можно зарабатывать деньги, совмещая приятное с полезным.
– Спасибо, Игорь. Это было потрясающе. Видишь, вот так бойцы и проверяются!
Я помотал головой, чтобы отогнать ворох мыслей, что обрушились на меня подобно лавине. Дио повернулся к игрокам и закричал:
– Официально приглашаю всех оставшихся игроков в клан Монмартр.
Монаха обступили, обсуждая перспективы, а мне пришло время удалиться. Клановые интриги меня не касаются. Если я хочу оставаться наемником и получать предложения от других игроков, дорога в клан для меня закрыта.