Торвальд. Божественный квест - стр. 6
Камни были еще горячими, словно в финской сауне, поэтому пришлось ворошить их острием кирки. В награду за победу над боссом яруса мне достался драгоценный камень величиной с кулак и ядро каменного элементаля. Камень можно продать ювелирам – такая штука легко потянет сотни на две золотом, а с учетом того, что в Неизведанных землях падает более ценный лут, думаю, и цена будет немного выше. Что на счет ядра элементаля… Ну, здорово, но тоже на продажу. Будь я каким-нибудь изобретателем, сохранил бы для себя, чтобы собственноручно создать своего голема. Такое ядро где-то на полторы сотни золотых монет потянет.
Поднялся по ступеням вверх, и понял, что мое приключение только начинается. Уже в первом зале на стене красным была аккуратно выведена надпись «51-й ярус», а меня ждали мобы соответствующего уровня. Это что, мне нужно пронести все ярусы, пока не доберусь до семидесятого, а потом сразиться с самим Рейджисом за право выйти отсюда? Учитывая, что даже элитника завалил с большим трудом, не представляю как мне одолеть бога ярости.
Следующий ярус ничем не отличался от предыдущего, кроме как выросшим уровнем противников. Даже босс меня ждал того же плана – каменный гигант с зелеными сияющими рунами.
Грейзен Непрошибаемый, 51 уровень. Элитный
Не такой уж и непрошибаемый, но крепости у него действительно добавилось. Уровень у меня остался пятьдесят третьим – даже бонуса на опыт не хватило, чтобы набить уровень за прохождение одного «этажа».
Из добычи попадались монетки, иногда драгоценные камни и даже оружие. Но ни одного элемента доспехов! Только теперь я понял, что в первой битве с червем мне здорово повезло с трофеями. Противники тоже разнились. Иногда попадались глубинные черви, пару раз попадались кроты. Они реагировали на звук и словно чувствовали тепло тела. Если как следует укрыться от их внимания, можно было нанести удар по беззащитной шерстяной макушке. С них, кстати, падало мясо и теплые шкуры. От голода и холода я теперь точно не умру.
Но самую большую проблему представляли собой законные обитатели этого то ли лабиринта, то ли катакомб – каменные элементали. Очень быстро я смог разобрать, что цвет символов на их теле меняется неспроста. Синий – означает стихию воды. Не знаю како смысл наделять каменного элементаля такой силой, но какая-то задумка у этого Рейджиса была. Красные – огонь. С первым таким элементалем мне здорово не повезло. Белый цвет – воздух. Эти призывают потоки ветра и сбивают с ног. За это умение белых элементалей я называл «сквозняками». И, наконец, зеленые элментали с силой земли. Это были неповоротливые твари, но способные вызывать землетрясения, восстанавливать утраченные конечности и творить еще много чего. Совершенно неожиданно с ними оказалось больше всего проблем.