Размер шрифта
-
+

Толкование пророков. Война 2023 и Второе Пришествие 2030 - стр. 13

В 3Ездр.12:26 говорится о том, что Россия к концу времени перестанет быть центром силы: «А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением». Мучения, скорее всего, олицетворяют гражданскую войну и частичный распад, а не войну. Нельзя отвергать и возможность «мучительной» смерти Путина, после которой неизбежны потрясения внутри России. Но скорее всего, речь здесь идет о распаде СССР и череде конфликтов на постсоветском пространстве, не прекращающихся и по сей день.

Косвенно вариант с гражданской войной подтверждают следующие строки 3Ездр.12:27-28, проливающие свет на будущее США и Китая: «а двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча». Здесь речь идет, скорее всего, о взаимных ядерных ударах двух стран. Поскольку в случае с Россией речи о «мече» не идет, то падение России, вероятно, произойдет не в результате внешней войны.

Стоит отметить, что в 3Ездр.11:35 уточняется: «И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой». Т.е. США нападет первой на Китай, что вполне закономерно, учитывая превосходство США и ее сателлитов над Китаем.

В 3Ездр.12:32-34 раскрывается сущность льва: «сéй éсть вѣ́тръ, егóже сохрани́лъ вы́шнiй на конéцъ на ни́хъ и на нечéстiя и́хъ, и обличи́тъ тѣ́хъ и объяви́тъ предъ тѣ́ми прéлести и́хъ, постáвитъ бо и́хъ на судѣ́ живы́хъ: и бýдетъ, егдá обличи́тъ и́хъ, тогдá накáжетъ и́хъ: и́бо остáнокъ людíй мои́хъ избáвитъ съ бѣ́дностiю, и́же сохранéни сýть на концáхъ мои́хъ, и ублажи́тъ и́хъ, дóндеже прiи́детъ конéцъ дéнь судá, о нéмже глагóлахъ тебѣ́ от начáла». В синодальном переводе он называется «Помазанник», вероятно, понимая под ним царя или Иисуса Христа. Однако, согласиться с этой точкой зрения затруднительно по причине слов «дóндеже прiи́детъ конéцъ дéнь судá» («доколе не придет конец, день суда»), т.е. до прихода Иисуса Христа.


Ключом к пониманию этого «ветра» могут служить слова Господа к пророку Илии в ответ на его сокрушение о Сынах Израилевых и, вероятно, ожидание суда Божия в 3Цар.19:9-12:

«И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?

Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.

И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь]».

Страница 13