Размер шрифта
-
+

Только ты - стр. 21

Она отводит взгляд, смотрит куда-то вниз. Я тоже смотрю туда, там лежит рисунок. Рисовала меня, пока я спал? Тут же вспоминаю, как однажды она рисовала мой портрет. А я смотрел на неё. Когда она рисует, она другая. Живая. Светящаяся.

Идёт на кухню. Я одеваю брюки, рубашку. Иду за ней. Мы сидим друг напротив друга, пьём кофе. Она поглядывает на меня, я на неё. Но разговор никто не начинает. Я думаю о том, какие сладкие у неё губы. А она, наверняка, недоумевает от того, что произошло в гостиной.

Я знаю её лучше, чем кто-либо другой. Даже лучше, чем она сама себя знает. За годы знакомства привык наблюдать за ней, считывая смену эмоций на её лице. Понимаю, что сейчас ей нужно время все обдумать, переварить случившееся.

Я собираюсь уходить. Не хочу на неё давить. Да и с ней это не сработает. Её нельзя прогнуть, а вот сломать можно. Такая сильная, и такая слабая в своей самостоятельности. Мало кто решится вот так все бросить и уехать в чужую страну в двадцать три года. Но она смогла! Она не попросит о помощи. Из гордости или из упрямства, но точно не попросит. Главное, чтобы сгоряча не наделала импульсивных поступков, о которых потом жалеть будет. А я найду способ как защитить её от проблем и трудностей так, чтобы она не знала, чтобы не чувствовала себя обязанной.

Перед выходом из квартиры поворачиваюсь к ней.

– Наташа, пожалуйста, не делай поспешных выводов и не руби с плеча, – говорю ей, зная, что она может, поддавшись импульсу, наделать глупостей. – Тебе необязательно прямо сейчас решать, что делать и чем заниматься дальше. Дай себе время. Можешь оставаться тут столько, сколько нужно. Если что-то понадобится, у тебя есть мой номер.

Провожу рукой по её щеке, она прикрывает глаза. Наклоняюсь и быстро целую её в губы. Отстраняюсь и выхожу из квартиры.

Спускаюсь на лифте, выхожу на улицу. Сажусь на водительское кресло, по привычке смотрю на окна её квартиры и вижу, как шевелятся занавески. Смотрит на меня? Я смотрю на неё сквозь лобовое стекло, завожу машину и еду домой.

Дома меня встречает тишина. Прохожу на кухню в белых тонах, подхожу к барной стойке. Достаю стакан и набираю себе воды. Держа стакан в руке, иду в кабинет. Сажусь в кресло, напротив которого висит картина. Пруд с белыми лилиями. Внизу картины едва заметна подпись автора – маленькое изображение головы льва…


Год назад

Ежегодная командировка в Америку. Эта конференция стала уже привычным мероприятием. Можно завести полезные знакомства, пообщаться с нужными людьми. Обмен опытом и контактами.

Уже в аэропорту набираю Наташу, говорю, что еду в Америку. Она тут же предлагает встретиться.

Страница 21