Только деньги. Ничего лишнего - стр. 40
– Мы делаем отчеты для службы безопасности, для комплаенс, на основе наших данных главный бухгалтер передает сведения в Центральный банк. Также на нас внутренняя статистика для руководства и прочие отчеты по запросам вышестоящих департаментов. Понимаете меня?
– Да. – Руснакова смотрела в монитор и водила мышкой по таблице. Пискнул мессенджер, Рита отвлеклась. «Это что за нафиг?» – прилетело от Юльки. Сама она так и стояла у шкафа со страшными глазами, Анька спешно дожирала торт, буквально давилась, но лопала облитые шоколадом вафли. «Это наш новый сотрудник. Ей надо помочь, если она не справится на первых порах» – Юлька прочитала ответ и покрутила пальцем у виска. Руснакова вздрогнула всем телом.
– Тут у нас сканы отчетов кассиров, – Рита открыла первую папку, – они сдаются ежедневно, мы получаем их на следующий день. Статистика делается на основе отчетов, но иногда бывают нестыковки и приходится ходить в хранилище и сверять первичку. Вам этого делать не придется.
– Хорошо. – Руснакова до судорог вцепилась в мышь, курсор застыл в углу таблицы.
«Что у нее на голове? Это парик? Потрогай» – Юлька вернулась за свой стол и строчила сообщения, сидя спиной к Рите.
«Не парик, успокойся». «Ты проверила? Или я сама!». «Отвали и займись своим делом». «Я боюсь оставаться с ней в одном кабинете. У человека не может быть таких волос». «Тебе больше делать нечего?». «Как руководитель, ты обязана обеспечить мою безопасность». «Это к Тарновскому, он ее одобрил». «А Черников? Как у вас дела, хорошо пообедали? Что ели, кто платил?»
– Здесь формы для статистики. – Рита забрала у Руснаковой мышь и открыла следующую папку. Здесь…
Снова запищал мессенджер, и едва Рита открыла приложение, как посыпались фотки: море, море, поля, заросшие маками и васильками, васильковое же небо, светлый город из белого камня, платаны и дивная волшебная полутень, огромный фонтан с причудливыми фигурами по краю чаши, снова платаны, вино, еще здания с налетом готики, потом фото собаки с шипами, как у химеры и треугольным хвостом. Собака улыбалась с каменной плиты в полстены, рядом толпились полные неповоротливые тетки с фотоаппаратами, на краю кадра виднелись две высокие тонкие дамы. «Это местный дракон, он сто лет жил в пещере и никому не мешал, потом пришла какая-то принцесса и решила вышибить его из пещеры. А это барельеф с реками, девушка изображает Рону, у нее своенравный характер. На фото был кусок стены с женской и мужской полуголыми фигурами, причем девушка сидела так, что ее нога реально свешивалась с края композиции. «Дракон. Нет, лошади все-таки лишнее, и это дорого. Выкачу ему двойной ценник, потом сбавлю из-за лошадей»