Тирамису - стр. 41
- Встречу. Поужинаем вместе.
- Но я не...
- Что - ваш молодой человек будет против?
- Мы расстались, - говорю я.
Я не знаю, зачем я это говорю. Но после того, как это произношу, я чувствую какое-то странное удовлетворение. Будто бы теперь - именно теперь! - я поставила окончательную точку. Даже не так - окончательный крест на отношениях с Мишей. Железобетонно закрыла тему. Пусть забирает свои вещи и валит.
- Не могу сказать, что я огорчён, - отвечает Артур. - Скорее, мне это на руку.
Я прям вижу его сексуальную ухмылку.
- Ну да, - говорю я, - в какой-то мере, это, наверное, так и есть.
- Так во сколько и где вас забрать? - деловито спрашивает он.
И я перестаю ломаться. В этом просто нет смысла. Он мне нравится и я чувствую, что нравлюсь ему. Не нападёт же он на меня, в конце-то концов. Нормальный мужик. Успешный предприниматель. Заказчик услуг нашей компании в конце-концов. И потом - это просто деловой ужин. Или нет? Да неважно. Дома одной уж точно будет намного хуже, чем в каком-нибудь приятном ресторанчике в компании сексуального мужчины.
И я просто называю адрес и сообщаю, что закончу работу в шесть.
Удивительно, но по возвращении в офис работать мне становится намного легче - будто камень с души сваливается, и я сама не замечаю, как пролетают эти полтора часа.
8. Глава 7. "Деловая встреча или свидание?"
В десять утра и в шесть вечера у входа в наш бизнес-центр всегда царит оживление. В десятиэтажном здании, больше напоминающем круглую башню в средневековом стиле, с острыми сверху окнами на верхних этажах, офисов - полным-полно.
И когда я спускаюсь вниз, в сверкающий вестибюль в стиле хай-тек с подтянутой суровой охраной в тёмно-серой форме у турникетов и приятными улыбчивыми девушками в белых блузках за стойкой ресепшн, народу там толпится полным-полны.
И что забавно - в этой толпе я тут же встречаюсь взглядом с Генкой, который тут же расплывается в какой-то странно счастливой улыбке. Он так радуется этой встрече, будто выиграл миллион в лотерею. Вежливо расталкивая людей идущих во встречном потоке , он пробирается к пустому острову и дивана и призывно машет мне рукой.
Я смотрю на часы на стене: - три минуты седьмого. Я уже опаздываю. Прикладываю руку к груди и мотаю головой: дескать, не могу, Ген, спешу. Он заметно огорчается, киснет и печально вздыхает. А затем его брови взлетают вверх, он снова улыбается и идёт ко мне сквозь новый поток выходящих офисных работников, в котором я, собственно, и движусь к выходу из здания.
- Слушай, Оксанк, привет, - выпаливает Генка, подбегая ко мне. - У меня тут дело к тебе интересное есть.