Тирамису - стр. 21
Если же я доведу этот проект до ума и заказчик останется доволен - передо мной откроются все двери, включая должность креативного директора в нашей дочерней компании. А я очень, очень этого хочу.
Марина Петровна звонит мне, когда я вместе со Львом Борисовичем занимаюсь эскизами наружной рекламы для известной московской школы танцев. Я выхожу в коридор и отвечаю на входящий вызов.
- Я что-то не пойму, Николаева, ты чего это мне не звонишь после встречи с заказчиком? У тебя всё хорошо?
- Вы про "Тирамису"?
- Ты дурочку-то не валяй. Разумеется.
- Всё хорошо, Марина Петровна, я просто заработалась. Танцы, кетчуп...
- Плевать на танцы и кетчуп. Что с "Тирамису"? Я могу на тебя оставить этот проект или нет? Ты сдашь его заказчику через шесть дней?
Я тихонько сглатываю, потому что в горле у меня как-то суховато. Водички бы сейчас попить...
- Николаева, что за пауза? Сдашь или нет?
- Он забраковал эскизы. Хочет "ню" с пирожными. Целевая аудитория - влюблённые пары, концепция - соблазн. Мало секса, говорит, в моих пирожных. Я уже отзвонилась фотографам, там всё окей.
- А где не окей? - подозрительно спрашивает моя начальница.
Голос суровее обычного, а мне и без этого страшно с ней обсуждать ультиматум заказчика. Особенно с учётом этого звонка ей во время переговоров. Она-то согласилась. В отличие от меня. Ну и как бы её ответ мне очевиден.
- Мы в ряде вопросов ещё не пришли к единому мнению, но в ближайшие сутки точно всё решится. Я с ним на связи и вам обязательно отзвонюсь, как только мы с Артуром придём к общему знаменателю. Вы не волнуйтесь, Марина Петровна, у меня всё под контролем, - зачем-то добавляю я и тут же мысленно жалею об этой фразе, потому что понимаю, что ею только усугубляю своё и без того непростое положение.
Мой ответ удовлетворяет Марину Петровну. По крайней мере она перестаёт фамильничать.
- Хорошо, Оксана, - отвечает она. - Держи меня, пожалуйста, в курсе. Если что-то будет не получаться с ним, сообщи сразу, я попробую тогда сама по удалёнке решить этот вопрос. Но вообще я очень на тебя надеюсь. Не подведи. Отнесись к этому проекту, как к реально очень ответственному заданию. Практически ко вступлению в должность. Или приёму на более самостоятельную и гораздо лучше оплачиваемую работу. Помнишь, да, что хорошие деньги платят за бОльшую ответственность, а не за другой труд?
- Помню, Марина Петровна.
- Ну так вот давай, дерзай. Я, между прочим, Константину Григорьевичу, фактически навязала эту твою самостоятельность. Он-то хотел перенести этот проект до моего возвращения, а у заказчика - сроки. И поскольку не получалось согласовать - Константин Григорьевич собирался отказаться и потерять хорошие деньги. Но я убедила его в том, что ты справишься. Так ему и сказала: "Оксана не подведёт"! Так что ты уж не подведи. Я за тебя поручилась.