Размер шрифта
-
+

Тернистый путь. Не бери того, что не поднимешь - стр. 25

Вернувшись в Академию, и в очередной раз выполнив план по количеству поставок гномам, я принялся рассматривать то, что они мне поставили. Надо сказать, что Таргон Ериган действительно был доволен, когда увидел клык дракона? Материала там вполне хватало для нескольких серьезных артефактов. И даже его обломки можно использовать для различных ценных предметов. А вот материал в виде шкуры с брюшка того самого пещерного паука заставил его задуматься. Он долго ходил вокруг этого рулона. И даже попросил меня сделать несколько плетений опознания, которым сам же меня и научил. Ну, так как он был духом и сил него было маловато, сам Архидемон уже не мог сделать чего-либо подобного. Сделав то, что он просил, я просто принялся размышлять над тем, куда могу использовать эту своеобразную лёгкий и весьма мягкий материал? Однако, мои размышления были прерваны его голосом, раздавшимся в тишине помещения довольно неожиданно.

– А ты хотя бы понимаешь, что эта шкура минимум в два раза по своим качествам превосходит шкуру виверны? – Задумчиво проговорил Таргон Ериган, видимо по привычке потирая свой подбородок, что в виде своеобразной полупрозрачной тени выглядело весьма сюрреалистично. – И гномы продают её дешевле, чем шкуру виверны? Что за глупость? По своей сути, этот материал более ценен. Но… Если они это делают, не вздумай об этом им рассказывать.

И я тут же понял, что могу сделать из этого материала! Ту самую сумку Путешественника, которую смогу носить скрытно. Главный секрет этой сумки был именно в магических плетениях, которые пронизывают весь этот материал. И их надо было накладывать на шкуру этой твари не потом, когда сумка уже изготовлена. А до этого. То есть, сначала магические плетения накладываются по всей внутренней поверхности, создавая то самое измененное пространство за счёт свойств самого материала. Потом, когда сумка начинает сшиваться, замыкаются магические линии внутри самой сумки. И возникает тот самый пространственный карман, который позволяет складывать туда различные предметы, или ещё что-нибудь нужное в больших объёмах… После чего, зашивается горловина. Которая тоже уже покрыта специальными формулами магических рун, делающих её саму достаточно большого размера в пространстве. Чтобы ты мог не просто всунуть в сумку какие-то подходящие по размеру горловины вещи, но и что-нибудь покрупнее. Вот же казус! Теперь я понял, почему изделия Древних маго-артефакторов более функциональны, чем изделия современных разумных? Эти умники просто забывали про горловину. Или может быть просто не хотели с этим возиться? Именно поэтому сумки Путешественника не нашли особого использования у тех самых торговцев. Не каждый товар засунешь в такую сумку. А так было бы проще. Зачем нанимать целый воз и кучу охраны, когда можно всё запихнуть в эту сумку и отправиться куда-нибудь вдаль, практически налегке? В том-то был и весь секрет. Уже после того, как создаётся своеобразный пространственный карман в этом артефакте, внешняя часть сумки Путешественника покрывается различными рунами для крепости, прочности, и защищённости от различных магических проявлений. А потом… Потом сверху на эту же сумку нашивается второй слой. Который блокирует эти самые магические проявления, превращая этот предмет с виду в обычную сумку. То есть нужно минимум два слоя подобного материала. И всё… Хотя это не так-то легко, как кажется на первый взгляд. Но я понял, что у меня есть шанс. Поэтому решил всё же заняться делом. А учитывая тот факт, что мне часто приходится бегать туда-сюда с различными грузами, я имею в виду хотя бы доставку тех самых товаров гномам, можно понять, что в данном вопросе мне нужно быть более аккуратным. Значит сумка Путешественника для скрытого ношения мне нужна. А ради этого мне придётся изрядно постараться.

Страница 25