Размер шрифта
-
+

Теория заговора для хипстеров - стр. 13

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее».

И дальше в том же духе… Читаем – и за голову хватаемся: какой ужас, какие они коварные, эти самые американцы. Потом делаем несколько вдохов, успокаиваемся, перечитываем документ еще раз, и думаем – а не фальшивка ли это? И понимаем, что это полная хрень. Во-первых, документ вроде как написан в конце 40-х годов. То есть еще при живом Иосифе Виссарионовиче, при железном занавесе. Когда и искусство и воспитание были под жестким контролем со стороны сами знаете кого. Тогда в каждом видели предателя и изменника. А после великой чистки Советский Союз стал одним из самых труднодоступных стран для шпионов.

А еще очень странно, что данный план был реализован не в 50-е годы, а спустя почти 40 лет. В 90-е. Вероятно, очень прозорливый был Даллес, и в 40-е годы составлял план на полвека вперед.

ОК, скажут мне критики – но ведь в результате именно это у нас сейчас и происходит. Во всяком случае, прославляются самые низменные человеческие чувства, насаждается культ секса, насилия, садизма и прочей безнравственности. Согласен. Но опять же вопрос: откуда это пришло? Правильно – с Запада, и в первую очередь из Америки.

На Западе все это уже было. И порнофильмы, и тупые боевики с кучей смертей и без какого-либо сюжета, и слезливые передачи для домохозяек, и еще много чего пришло из Америки. Всего этого у нас раньше не было.

Наверное, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что в массовой культуре России пока не создано ничего принципиально нового, чего не существовало бы до этого на Западе. Более того, 90 % современной поп-музыки – это всего лишь жалкий клон американщины. По большому счету, в России был создан только один-единственный жанр музыки, – блатняк, являющийся синтезом еврейских кабацких мелодий и текстов о тюрьме. К слову сказать, блатняк существует и в Америке, только называется это дело блюзом. В США основную целевую аудиторию блатняка составляли как раз негры. Они же блатняк и создавали. Ну а кто виноват, что у негров другое чувство ритма, нежели у советских зэков… Вот у них и получился блюз, а у нас – блатняк.

То есть план Даллеса был сначала в том, чтобы насадить всю эту дрянь у себя в Америке, растлить и разложить собственную молодежь, а затем в том, чтобы это перекинулось на СССР и новую Россию.

Страница 13