Теория шести рукопожатий - стр. 54
– Джордж, не надо.
– Я должен! – отвечает он.
Через несколько минут Брауна уже везут из Шордича в телестудию в Кингсуэе. Он приехал чуть раньше нужного, поэтому освежился еще парой глоточков в гримерке. Вскоре там к нему присоединяются еще два гостя – профессор истории сэр Денис Броган и Джон Кросби из «Нью-Йорк Таймс». Под очередной стаканчик он начинает разглагольствовать о своей близкой дружбе с покойным президентом и о будущем США.
Третий гость просовывает голову в дверь. Это актер Илай Уоллак, он до сих пор явно огорчен новостью об убийстве. Уоллака представляют Брауну, который говорит ему, что восхищается его творчеством. Уоллак любезно принимает комплимент от Брауна, но, будучи человеком скромным, старается переменить тему.
Браун неправильно понимает его мотивы.
– Почему американские актеры такие кичливые? – громко спрашивает он и добавляет: – Такие, как вы, постоянно разгуливают, сунув в карман газету со своим именем в заголовке!
Уоллак пытается защититься, говорит, что, наоборот, он вечно встречает людей, которые даже не могут вспомнить, как его зовут.
– Вам приходилось играть в пьесах Теда Уиллиса? – невпопад спрашивает Браун.
– Нет, – отвечает Уоллак. – А кто такой Тед Уиллис?
– Вы никогда не слыхали о Теде Уиллисе?! – восклицает Браун, как будто это еще одно доказательство высокомерия Уоллака.
Уоллак отходит от него и устраивается на диване, но Браун идет за ним, садится рядом и продолжает громко рассуждать о чванстве американских актеров. В конце концов Уоллак теряет терпение, встает с дивана, показывает пальцем на заместителя председателя партии лейбористов и кричит:
– Я пришел сюда не для того, чтобы меня оскорбляли! Этот, что ли, придурок будет задавать мне вопросы на программе? Если так, я ухожу сейчас же!
Браун не настроен мириться. Он повторяет свою реплику о чванстве американских актеров. Тогда Уоллак снимает пиджак и говорит:
– Пойдем-ка выйдем! Пойдем выйдем, я из тебя душу вытрясу!
Браун велит Уоллаку заткнуться и сесть. Уоллак бросается вперед и заносит руку для удара, но Милтон Шулман вскакивает между ними и толкает Уоллака на диван. В этот момент заходит Карл Форман, продюсер фильма «Пушки острова Наварон». Ему кажется, что Уоллак и Шулман повздорили, и хочет вмешаться. Между тем Шулман пытается успокоить Уоллака.