Размер шрифта
-
+

Тень Отца. Разговоры с Духом - стр. 30

«Саморазличение.»~

«Но я и так отличаю себя от других!» – парировала я.

«Это в <человеческой скорлупе> вы друг друга отличаете. Я имел в виду ментальное пространство.»~


12.11


Праздновала рождение, посидели с друзьями на даче. Все завалено снегом, такого давно не видала. Опять выручила печка, растопленная на сухих березовых дровах. Старых приятелей и водников-походников теперь приходится разводить по выходным, не умещаются в избушке, да и интересы разные… так что придется продолжить веселье на следующей неделе.

Я показала свою ленту «Башни времени», а Лизка в этом году успела помотаться по Индии и Восточным Саянам, даже пообщалась с далай-ламой, и нам нашлось, о чем поболтать. Подруга рассказала мне странный сон, который накрыл ее в Долине вулканов. Насколько я поняла, она осозналась во сне, взяв в руки какой-то цветок, который тут же стал настоящим и позволил ей высунуться на новый план реальности. Очевидно, в долине есть активное и не особо позитивное, но сильное место.

…Неожиданно она увидела перед собой свою маму, которая умерла четыре года назад. Мама была абсолютно живой и реальной, что Лизку немало удивило, и она воскликнула: «Так ты же давно умерла!» На что мама ответила ей, что умерла она только для проявленного мира, а теперь живет здесь… Тогда Лизка спросила, где она сейчас находится. Мама велела идти за ней по длинному коридору, и подвела к закрытой двери, которую дочь должна была открыть сама. Лиза мужественно распахнула дверь, и ее взору предстала ужасная картина: перед ней в темном зареве высился крест, на котором висел распятый человек! Голова его была закрыта белым полотном, и завязана на шее, словно мешок, который надевают перед казнью. Сверху на мешке сидело несколько гадких сущностей серо-коричневого цвета, очень гибких и с длинными конечностями, типа фантастических тварей из фильмов ужасов. Они грызли через ткань эту голову и бурно переговаривались между собой на непонятном языке (!).

…Как только подруга описала всю картину, я сразу поняла, что она увидела преисподнюю во всей красе, а существа – ментальные паразиты, неосознанные структуры, завладевшие сознанием человека. Она и сама призналась, что испытала ощущение попадания в ад. Ее очень растревожил этот сон. Мне он тоже не понравился.. Голос сказал, что в «ад» попадает всякое сознание, которое не нашло связи со своим Духом, с божественным уровнем.


«Стикс», гравюра Гюстава Доре, 1861 г.


В древнегреческой мифологии это классический Стикс: мрак и ужас существования неосознанных созданий, частичек сознания. Старинная картина придала им форму вечно страдающих во мраке людей, живущих за рекой Смерти. Они цепляются за лодку Души, связанную с Богом, как за последнюю надежду вылезти на Свет…

Страница 30