Размер шрифта
-
+

Тень души - стр. 58

- Я помню, - сказал Денис. – Всё равно спасибо тебе, и… - он искательно улыбнулся. – Тебе понравится! Точно! Обещаю!

Вадим прокашлялся и сухо продолжил:

- Славно. Раз ты остаёшься, мы запустим самый перспективный сценарий. Можно сказать классический. Ты будешь злым игроком, а Денис добрым…

Это стало вторым испытанием моего искреннего желания помочь Денису. Мне предлагалось не просто в это играть и прочее, а стать вдобавок пэкашником, плэйер-килером, разбойником, злодеем!

В игре ресурсы можно получать тремя способами: собирать, покупать через донаты и отбирать у других игроков. В принципе там можно играть как в «ферму» - воевать только с мобами, получать очки доблести, или оды, и тратить их на прокачку. Кстати, оды тоже можно просто купить в магазине.

Однако для развития армии и доступа к ветке «наёмники» требуются очки агрессора, «агрики», которые даются за сражения с другими игроками. У «наёмников» против «гвардии» значительный бонус. Агрики тоже продаются в магазине, но мы ведь всё это затеяли не для того, чтобы обогащать владельцев игры.

Вот Денис в нашем тандеме должен будет вести «светлый» курс развития, а я «тёмный». Поменяться он отказался наотрез на том основании, что ему хочется и дальше играть, а я и так собираюсь сваливать. Я подавил вздох и со злодейским уже покер-фэйс согласился.

Наконец, перешли к деталям. Вадим включил большой экран и принялся специально для меня очень подробно объяснять механику и общий замысел. Графика в игре была на уровне, я узнал несколько постеров из комнаты Дениса. У меня зашевелился интерес, играть в это показалось весьма приятно. Ну, оно всё для того и рисовалось.

Вадим у нас на глазах зарегистрировал наши аккаунты. Денис назвался Мэйдэем, а я просто Тёмой. Мы скачали на телефоны фирменное мобильное приложение. Программки очень походили на мобильные приложения игры, мы через них даже на самом деле могли играть, если хочется.

Вообще-то играть будет робот с компьютеров фирмы, а от нас требуется только общаться в чатах и время от времени говорить игре, что мы не роботы. И обязательно сообщать роботу, когда собираемся спать или учиться.

Вадим вывел на экран моего героя, он как раз со всех четырёх ног своей лошадки бежал кого-то грабить и убивать. Только что зарегистрированным игрокам даётся трое суток «безлимита»: войска носятся в 10 раз быстрее, в городе всё строится мгновенно, на обучение солдат в казармах не требуется времени, и на восстановление потерь дарится много «зелья воскрешения». Вдобавок ко всему мы за свои деньги приобрели несколько пакетов в магазине игры…

Страница 58