Размер шрифта
-
+

Тень души 4 - стр. 15

– Мы на медведей не охотились, – сказал Петя. – Получалось с ними просто не встречаться.

– А чем занимались? – спросил я.

– Охотились на дичь попроще, – сказала Катя. – И выполняли не боевые квесты. Петя делал и улучшал луки, а я лечила скотину.

– В смысле деревенскую скотину лечила, – проворчал Петя и буркнул Кате. – Вечно ты скажешь, как в лужу…

– Я ж не журналист, – ответила она, поджав губки.

– И что вы думаете делать в клане? – не понял я. – У нас на секундочку боевой клан.

– Да в этом-то сама суть! – азартно проговорила Оля. – Вот посмотри на мировую историю!

Я, сдержав тяжкий вздох, воззрился на неё со всем вниманием.

– Так сказать, боевые кланы всё время воевали и думали, что делают историю! – убеждённо продолжила она. – И в игре все как с перепугу прокачивают боевую магию и развивают боевые навыки. А знаешь что на самом деле?

– Что? – спросил я серьёзным тоном.

– А на самом деле историю делали изобретатели телефонов и паровозов! – патетически заявила Оля. – Дело боевых кланов просто дать им возможность делать историю!

– Угу, – кивнул я. – Понятно. Вот, оказывается, зачем я в это играю.

– Слушай, нам же нужен сильный клан? – резко спросила Оля.

– Если тебе нужен, то и мне, конечно, – ласково проговорил я.

– Магический сахар у нас уже есть, – деловито продолжила девушка. – Мужиков научим стрелять и вооружим хорошими луками. Ну и животноводство…

Я сидел с самым серьёзным лицом.

– Да! Животноводство! – повысила Оля голос. – И это только начало! Потом пойдёт серебро, ещё найдём уникальных ребят! – она застенчиво улыбнулась и добавила. – А мы с тобой всё обеспечим. На край ведь можно нанять боевой клан.

– Для этого нужно строить казарму, мастерские, большой постоялый двор… и много чего ещё, – сказал я. – Но ладно, давай попробуем.

Я посмотрел на Катю и Петю и строго проговорил:

– А вам всё равно придётся поработать над боевыми навыками. Неохота воскрешать вас после каждого столкновения, магии на вас не напасёшься.

* * *

После игровой сессии я ответственно заполнял обязательные объёмы воспоминаний. Пусть Вадик уже ругаться не станет, не хватало только чтобы ещё и папка тоже… э… ругался. Вспоминал текущую свою миссию. Сам же говорил об игре в открытую, вот и нечего разводить конспирацию.

Денис сказал, что успешно закончил миссию и начал новую. То есть перешёл со второго уровня на третий, и задача у него – уничтожить игрока. Как и у меня. Если при таких условиях пытаться что-то скрывать, он просто не станет играть.

Ему нет смысла убивать моего персонажа, я просто не хочу убивать его, нам обоим интересна сама игра, выполнять задачи системы неглавное. Только для него это не игра или не совсем игра, и ему интересно в основном, насколько оно не игра. Ну, а у меня наоборот. Вот и пойдём в единстве и борьбе, как завещал товарищ Гегель.

Страница 15