Темный Эвери. Эксперт смерти - стр. 12
«Он поднес револьвер ко рту и дунул в его ствол, а потом крутанул револьвер вокруг пальца и резким движением вложил в прикрепленную к бедру кобуру». Как-то так.
– Прив, пошли посмотрим, каким дропом порадуют нас сегодня боги.
Спускаясь к лагерю нобийцев, я опять открыл инфу и посмотрел, сколько у меня осталось маны. Менее десяти процентов.
Нда… С маной надо что-то делать. Постоянно сидеть на эликсирах, восстанавливающих ее количество, это не дело. Надо как можно скорее расти в уровнях и все свободные ста-ты направлять на увеличение характеристики «Интеллект»: пусть он и дает совсем немного маны, но со временем мне и этого количества будет вполне хватать. Не для защиты, конечно, для атаки – для защиты мне никогда не будет хватать маны, слишком много ее жрут защитные заклинания. Или надо решать эту проблему каким-то другим путем. Изначально я рассчитывал на наследство Вальда, была там вещичка, которая могла существенно помочь мне с проблемой недостатка маны. Была, да сплыла. Вместе с наследством Вальда. Эх, Вальд, что же ты так лопухнулся с городком Альбасете? А с другой стороны, кто знал, что так выйдет? Был такой милый и тихий городок. Но ничего, я еще вернусь туда…
Дроп был обильный, чуть ли не с каждого второго убитого мною нобийца мы поднимали или копье, или какую-нибудь другую вещь. А деньги, пусть и небольшие, вообще находили на каждом трупе. Вот с дропом, в отличие от опыта, система не подводила и железно следовала правилу – чем выше уровень убитого тобою моба, тем выше шанс дропа. И чем больше разница между твоим уровнем и уровнем побежденного тобой монстра, тем качественнее и дороже выпадают с него вещички.
Завтра, при зачистке пещеры, враги будут посерьезнее этих. Дроп с них будет поинтереснее, но и сил на них уйдет значительно больше. Слабыми заклинаниями «Катюши» уже не обойдешься. А на более сильные заклинания нужно больше маны. Двадцати карманов пояса, забитых пузырьками с зельем, восстанавливающим ману, на всю пещеру не хватит. Надеюсь, тех пузырей с маной, что половину рюкзака занимают, будет достаточно, чтобы и до босса дойти, и самого босса завалить.
Интересно, что там за босс? Босс инстанса – это не просто монстр с самыми высокими в локации показателями характеристик. Когда речь идет о боссах, характеристики мало о чем говорят – здесь совсем другие системы пересчета основных характеристик во вторичные. Например, у барона Красмайера, босса подземелья замка Редшир, на которого регулярно ходил на охоту Вальд весь последний год, на триста пятидесятом уровне было сорок пять миллионов единиц здоровья. Такого монстра не всегда могла завалить команда из пяти бойцов, даже несмотря на то, что у Красмайера было уязвимое место – как маг он мог использовать только Магию Воздуха. Зато физический урон своим посохом он наносил такой, что не каждый молотобоец мог с ним сравниться.