Темный Эвери. Адепт смерти - стр. 3
Да и просто при активированном «Стелсе» заметить разбойника не каждый сможет – тут нужно прокачанное умение «Наблюдательность».
Зато откат после применения абсолютного «Стелса» – три минуты. Пока они не пройдут, использовать его заново не получится. А за это время многое может случиться. У меня, например, Валеркин герой – КаленВал – за двадцать секунд «Стелса» сносил четверть жизни, пока я тупо размахивал мечом в надежде зацепить невидимого противника. И еще две четверти здоровья я терял за следующие сорок секунд, в свою очередь нанося удары по КаленВалу, иногда пропадавшему из вида на доли секунды. А потом мой Вальд валил его. Здоровья у разбойников было мало, и сорока секунд мне, как правило, всегда хватало, чтобы обнулить полоску жизни у КаленВала. Применить абсолютный «Стелс» второй раз КаленВал не успевал. Если, конечно, он не выпивал эликсир, восстанавливающий здоровье. Но такой же элик мог выпить и я.
А еще паладины могли использовать заклинания лечения из Магии Света и восстанавливать часть потерянного здоровья. А вот разбойники лечить себя не могли. Так что, у Валерки не было никаких шансов завалить своим КаленВалом моего Вальда.
– Да сядь ты уже, – раздраженно бросил я Валерке. – Притомил мелькать туда-сюда.
Кстати, этот класс – «Разбойник» – я рассматривал в качестве возможного выбора для своего нового персонажа. Нравился мне урон, наносимый ими. И «Стелс» их тоже нравился. Очень нравился. Исключительно эффективное умение! На мой взгляд – самое крутое умение в игре. Разумеется, если играешь дамагером. Если же предпочитаешь играть целителем, или, например, бафером, усиливающим характеристики и другие параметры союзников, то «Стелс» не особо и нужен. Хотя такое умение никому не помешает.
– Если притомил, поиграй в тетрис, – буркнул Валерка, но бегать по комнате перестал. – Самое оно для тебя. В нем хотя бы нельзя продать персонажа, бросив своих друзей на растерзание мобам. Кто теперь меня танковать будет? С кем я в рейды за фрагами ходить буду? А донаторов как я буду киллить? В одиночку? Какие вещички мы из них выбивали, ммм…
Валерка плюхнулся на кровать и мечтательно закатил глаза. В этой игре его больше всего привлекали бои между игроками. И не только его. Эта игра вообще была ориентирована на противостояние между игроками. Управляемые компьютерными программами монстры и так называемые НПС, от английского NPC (non player character), или неписи, играли большую и очень важную, но все же второстепенную роль в «Битве богов».
На первом месте в игре были ожесточеннейшие бои между игроками антагонистичных фракций. Света и Тьмы. Хаоса и Порядка. Жизни и Смерти. Впрочем, в «Битве богов» с не меньшей ожесточенностью и с не меньшей регулярностью дрались между собой и представители одной и той же фракции. Это в начале игры, лет восемь назад, игроки более-менее придерживались разделения на враждебные фракции – тогда еще никаких виртуальных капсул не было, играли на обычных компах. Но уже тогда стали постепенно отходить от задуманного разработчиками игры сценария – фракционного противостояния. А с появлением нейрокапсул и технологии полного погружения в виртуальный мир игроки словно обезумели. Все нападали на всех. Ни о какой фракционной солидарности и речи не шло. Светлый бил светлого с не меньшим ожесточением, чем темного, и наоборот. Каких только мезальянсов не складывалось. Светлые вступали в союз с Тьмой против Порядка, друиды из фракции Жизни могли плечом к плечу с рыцарями смерти биться против сторонников Хаоса. Игроки упивались возможностями виртуального мира.