Размер шрифта
-
+

Темный Эвери. Адепт смерти - стр. 19

Специализация (0/2): не выбрано.

Профессия (0/2): не выбрано.

Расовые особенности:

1. Уязвимость к Магии Света – заклинания Магии Света наносят повышенный урон (в полтора раза) существам, изначально принадлежащим к следующим фракциям: Тьма, Смерть, Хаос.

2. Подводное дыхание – существа, изначально принадлежащие фракции Смерти (нежить), могут большее время (в два раза) находиться под водой без ущерба для здоровья (жизни).

3. Штраф на исцеление (фракционно-расовый) – исцеляющие заклинания Магии Света и Магии Жизни не могут применяться существам, изначально принадлежащим фракции Смерти – нежити.

4. Штраф на регенерацию жизни (фракционно-расовый) – существа, изначально принадлежащие фракции Смерти – нежить, не могут освоить умение «Регенерация жизни».

5. Штраф на выносливость (расовый) – для расы «Умертвие» количество здоровья, приходящегося на каждую единицу основной характеристики «Выносливость», уменьшено в два раза.

Классовые особенности: отсутствуют (класс героя не выбран).

Характеристики (основные):

сила – 1,

ловкость – 1,

интеллект – 1,

мудрость – 1,

выносливость – 4.

Свободных очков для распределения – 4.

Характеристики (вторичные):

физический урон – 1 (сила/2, но не менее 1),

грузоподъемность – 30 (сила × 10 + выносливость × 5),

мана – 10 (мудрость × 10),

здоровье (жизнь) – 20 (выносливость × 10/2 (расовый штраф)),

защита от урона – 2 (выносливость /2).

Текущее состояние:

Сила – 1,

Ловкость – 1,

Интеллект – 1,

Мудрость – 1,

Выносливость – 4,

Физический урон – 1,

Грузоподъемность – 30,

Мана – 10/10,

Здоровье – 20/20,

Защита от урона – 2.

Навыки (0/10): отсутствуют.

Умения:

«Иммунитет к Магии Разума» (расовое, врожденное, пассивное) – 10/10.

Нда, не густо. Но это мы исправим. Не сразу, конечно, но и долго сохранять такое унылое состояние своего героя я не намерен. Я вообще не намерен долго засиживаться на низких уровнях. И начну-ка я свой путь к вершинам славы и богатства с распределения имеющихся свободных очков характеристик.

Итак, основные характеристики. Основа основ. База для всех улучшений персонажа. Девяносто процентов всех усилений героя так или иначе базируются на какой-либо основной характеристике – силе, ловкости, интеллекте, мудрости или выносливости. По уму, раз я решил играть личем, надо бы все четыре свободных единицы характеристик кинуть в мудрость. Но у меня пока другие планы. Бросаем все в силу.

Сразу засемафорило системное сообщение:

Внимание! Ваши характеристики изменились: сила + 4.

Всего: сила 5.

Желаете сохранить изменения?

Да/Нет.

Конечно, желаем. Пусть сердце и обливается кровью от такой расточительности, но сила мне нужна для выполнения моих планов. Да и грузоподъемность не помешает повысить, а то выбитые из монстров вещи некуда будет складывать. А такого добра должно быть много – охотой на монстров я собираюсь заниматься вплоть до достижения сотого уровня. Не отвлекаясь на квесты. Все равно приличных заданий, на которые стоило бы тратить игровое время, до сотого уровня нет.

Страница 19