Темные Аспекты. Узы Крови - стр. 7
А все почему?
В все потому, что у Валенсии де Крейн совершеннолетие, то есть двадцатилетие, наступило лишь десять дней назад. Хорошо еще, что до окончания приема документов, а если бы в середине учебного года? Пришлось бы где-то мыкаться, снимать жилье, искать работу, ведь из пансиона просили съехать в течение месяца. Нет, работать пока не входило в мои планы – слишком ограниченное количество вариантов для аристократок.
Если тут спокойный мир, то почему бы не получить нормальное магическое образование? В том-то я так его и не получила, поэтому от неправильного применения магии Огня у меня постоянно выгорали каналы, а это больно. Уже пока училась в пансионе, я о магии в целом узнала больше, чем за всю свою жизнь дома. У нас не было поставленного на поток магического обучения, многие знания и технологии были утрачены.
Первый пансион попался мне уже через пять минут неспешной прогулки по городу. Это еще не был торговый район, скорее стык административного, который подходил прямо к стенам Академии, и, собственно, торгового. Выглядело здание довольно богато: четыре этажа, красивые витражные окна, колонны, дорогая бронзовая вывеска: “Пансион для деловых леди”.
Не то, чтобы он мне был не по карману, деньги-то у меня на счету имелись, но смысл тратить их на, по сути, развлечение? А жить два дня в роскошной гостинице, которая предназначалась для женщин-командировочных, это ли не развлечение? По меньшей мере блажь.
Но и в каком-нибудь клоповнике селиться тоже не хотелось.
На самой главной торговой улице, естественно, ловить было нечего. Все заведения, которые тут имелись, были пафосны и дороги. Хотя это вовсе не говорило об их качестве. Лично видела, как из под лестницы одного с виду очень недешевого пансиона выскочила огромная крыса, а за ней еще одна поменьше. Тьфу!
Искомое я нашла на одной из небольших улочек торгового квартала. Невысокий трехэтажный особнячок выглядел более чем прилично внешне, а вывеска гласила, что это пансион для благородных леди. То, что надо!
Я смело взлетела по ступенькам на широкую террасу, на которой стояли витые из лозы столики и креслица и толкнула дверь с центром из витражного стекла – тут это было модно.
Внутри цветные стеклышки создавали непередаваемую атмосферу праздника и таинственности одновременно. Это еще потому, что тут практически не было света. Судя по стремянке и рабочей одежде на мастере, который что-то монтировал на потолке, тут сломались осветительные артефакты. С одной стороны, плохо, что сломались, с другой, хорошо, что делают, а не оставили так.