Размер шрифта
-
+

Темное прошлое прекрасного принца - стр. 23

– Могу еще один рассказать, – сказал поэт, пригладив рыжие волосы.

Машины ревут, машины гудят,
Бегут пешеходы, на зебру глядя,
Автомобили, как страшные звери,
Готовы сожрать их, как будто газелей.
Постой, пешеход, не спеши, не лети,
Не факт, что врач сможет тебя спасти.

– Еще трагичнее, – сказала Майя, делая глубокую затяжку. – Теперь я понимаю, почему тебя не печатают. У тебя какие-то стихи инфантильные.

– А мне понравились, – сказал Олег, с одобрением глядя на Романа, – у вас стихи не инфантильные, а остросоциальные. Так и надо, поэт должен откликаться на актуальные жизненные проблемы. Помните? Поэт в России – больше, чем поэт!

– Помним, – вздохнула Майя. Почему-то ей было ужасно стыдно и неловко оттого, что Роман читает свои стихи, да еще и с выражением, как на школьном утреннике.

Алена слушала, как тактично Олег нахваливает стихи Романа, и сосед нравился ей все больше и больше.


– Людям, которые никак не могут полюбить, присущ вещизм, – вздохнул Рем.

– Согласна, – согласилась Василиса. – Они обычно очень привязаны к объектам материального мира и озабочены то новой курткой, то новым телевизором, то холодильником, то сапогами и ботинками. И что? Кто-то кого-то когда-то полюбил из-за наличия сапог?

– Ха-ха, – рассмеялся Фильчиков. – Но если не греет любовь, то должно зимой хоть что-то греть? Например, те же самые сапоги.

– Первые – да, я согласна, – кивнула Василиса, – но вторые, третьи, четвертые и пятые уже ни к чему, они тепла не добавят. Их покупают, чтобы настроение поднять, а не для того, чтобы греть зимой ноги.

У нее были большие, выразительные глаза в ореоле пушистых ресниц. Грузин, продюсер и вообще очень богатый человек, Рем Фильчиков смотрел на Сусанину и думал, что готов обменять множество юных звездочек, жаждущих свести близкое знакомство с всесильным продюсером, на одну мудрую красавицу-Василису.

– Я понял твою мысль, – сказал Рем, доставая из навесного шкафчика сахар в серебряной сахарнице, – человек, который кого-то любит, но не имеет сапог, более счастлив, чем тот, кто с сапогами, но никого не любит.

– Да.

– А я убежден, – сказал Фильчиков, – ставя сахарницу на стол, – что лучше всего быть и с любовью, и с сапогами. Разве не так?

И он насмешливо поглядел на Сусанину.

– То есть ты хочешь сказать, что нам надо убедить Ксению Дюк спеть, потому что лучше быть и с любимым, и с карьерой.

– Да. Но так как с любимым у девочки нашей проблемы, нам надо давить на то, что лучше быть без любимого, но хотя бы с работой, чем без того и без другого. Ибо если она завтра утром не пойдет петь, без работы окажется не только она, но и мы все, а я – еще и с долгами.

Страница 23