Тёмное полнолуние. Укрощение графа Саркана - стр. 35
Варин то и дело подтрунивал, подкалывал Амайю, а та в свою очередь отвечала не менее хлёсткими выражениями. Я даже не знала, что вредного упыря Дрейвена можно было задеть за живое, но Амайе это удалось. И не единожды.
В какой-то момент я всё же устала слушать их переругивание и выгнала выяснять отношения за пределы кабинета.
— Я буду рядом, — напоследок сообщила Амайя и с гордым видом вылетела в окно. Варин, зыркнув на меня своим суровым взглядом, добавил:
— Личные вещи не трогать, я всё проверю! — и упорхнул следом за моей мышкой.
Я лишь с облегчением выдохнула и закрыла окно, наслаждаясь внезапной тишиной. После осмотрелась и подошла к книжному шкафу. Что там у нас было по плану? Узнать географию и политический расклад этого мира?
Как оказалось, графство Дрейвена находилось в королевстве Мелиор, а действующего монарха звали Родерик Бриар. Королевство было обширным и занимало почти весь континент. Делилось на графства, герцогства и прочие областные единицы. Вдаваться в подробности я не стала, толку мне от этих названий. Уезжать из Тама де Тараконии я не планировала.
Жизнь вампиров была намного длиннее человеческой, а потому правители здесь сменялись довольно редко. Да и в целом никакой интриги — власть передавалась от отца к сыну многие века. Особо крупных войн не велось, что не могло не радовать. Не хотелось попасть в разгар междоусобиц. Последние крупные сражения, затронувшие всё королевство, закончились ещё два века назад, и сейчас в Мелиоре царил мир и порядок. Ну это на бумаге. Я прекрасно понимала, что внутренние проблемы есть всегда, даже у идеального с виду государства. А уж учитывая, что здесь столько вампиров, не удивлюсь, если обнаружатся и тайные общества, проводящие запрещённые кровавые ритуалы, и прочие сомнительной легальности объединения.
Закончив с общими сведениями, я отложила книги в сторону и уставилась на портрет, висевший напротив стола вампира, прямо над входной дверью.
Странная картина, даже портретом назвать её можно было лишь условно, потому как на холсте были изображены лишь глаза. Но какие!
Я сразу заметила сходство с магнетическими глазами самого Дрейвена, только эти принадлежали не мужчине, а женщине. Интересно, кто это? Мать Дрейвена? Бабушка?
Я смотрела в эти тёмные омуты и будто погружалась в некий транс. Тишина кабинета вскоре стала вовсе стерильной, будто кто-то выключил разом все шорохи. Я бы и хотела отвести взгляд, но будто загипнотизированная смотрела в нарисованные глаза и даже почти не моргала. А в душе творилось что-то странное. Неясная тревога, щекочущее возбуждение, предчувствие чего-то очень важного и совершенно неожиданная мысль, что я наконец там, где должна быть.