Размер шрифта
-
+

Темная земля - стр. 54

Кровать размером с футбольное поле (ну почти). На стене – большая плазменная панель. Толстый ковер дымчатого оттенка. Одна стена, у изголовья кровати, темно-вишневого цвета, остальные ослепительно-белые. Видно было, что над интерьером поработал дизайнер.

Эгги стояла в ней на коленях перед кроватью, согнувшись и оттопырив задницу.

– Ну иди же сюда, Лучок, сладкий ты мой. Это всего лишь полицейские, и они вовсе не страшные, – причитала она. Затем села на пятки и, словно извиняясь, произнесла: – Этот дурачок такой стеснительный.

Логан подошел к окну, расстояние до дома Эгги было совсем небольшим.

– Вам часто доводится присматривать за котом?

– Только в тех случаях, когда он уезжает больше, чем на одну ночь. Лучок не любит перемен. Ему нравится, что тетушка Эгги присматривает за ним. – Она снова заворковала: – Ну иди же сюда, мой сладкий. Я приготовила тебе отличного тунца. Ты же любишь рыбку. Ну иди же, ням-ням!

Логан отметил, что в спальне нет ничего лишнего. Никаких безделушек, никаких памятных пустячков. Нет обычных мелочей вроде дезодорантов и расчесок. Нет одежды, наброшенной на спинку стула. Единственное, на прикроватной тумбочке лежала книга.

«Кроваво-красная черта». Подзаголовок: «Как Малкольм Мак-Леннан создал величайшую криминальную империю в Эдинбурге». Имя автора было набрано белыми буквами: Л. П. Меллой. Обложка оформлена довольно безвкусно: коллаж из Эдинбургского замка, многоэтажных зданий и на переднем плане – полицейская лента, ограничивающая место преступления. Добавить сюда россыпь пятен крови, от души прорисованных художником.

Л. П. Мелллоу, должно быть, псевдоним. Никто не осмелился бы написать что-то такое о Малкольме Мак-Леннане под своим настоящим именем. Удивительно и то, что кто-то взял на себя смелость издать книгу.

– Ой, ну иди же ко мне, Лучок, будь хорошим котиком для тетушки Эгги.

Логан быстро пролистал страницы. На авантитуле шариковой ручкой было выведено: «Питеру! Ты нездоровый придурок, читающий эту дрянь, но тем не менее я тебя люблю. Мартин XXX!» Излишне сентиментально.

В середине книги были фотографии – в основном черно-белые. Но были и цветные. На одном снимке – молодой мужчина с перерезанным горлом в кабинке туалета, на нем костюм, какие носили в семидесятых. На другом – сгоревший автомобиль с человеческими останками на водительском сиденье. Женщина, лежащая под железнодорожным мостом. Обнаженный мужчина, лежащий на спине в каком-то лесу; на его голову был натянут мешок.


Логан отложил книгу и снова подошел к окну. Лужи пузырились от дождя. Он нажал клавишу вызова на радиопереговорном устройстве.

Страница 54