Темная завеса - стр. 42
– Что за ерунда? – пробормотала Леля, закрыв книгу, и внимательно осмотрела мягкую темно-фиолетовую обложку. – Темная магия: истоки возникновения и верования адептов. – прочитав название книги, Леля, тихо выругалась: – Какая-то местная религиозная ахинея что-ли? – но тем не менее она снова открыла первую страницу, на которой красовалась все та же огромная клякса с вытянутыми краями. – А это, по всей видимости, местный тест Роршаха… Так-с, и что я должна увидеть в этой кляксе, – девушка решила проверить на себе этот метод психоанализа. Скептически улыбаясь и решив, что хоть так себя развлечет, а заодно и поймет, здорова она психически или нет, Леля стала вглядываться в изображение кляксы. И уже через несколько мгновений поняла, что клякса – это не шутка или она, Леля, психически нездорова, потому что безобразная клякса стала менять свои очертания, складываясь во вполне определенную и четкую картинку: ослепительно красивая женщина сидит на троне, сотканном из клубящегося темного тумана, и двое мужчин, стоят рядом с ней. Оба мужчины возле трона выглядели охранниками: один из них, невысокого роста, но с мощной мускулатурой и длинными красными волосами, в которых виднелись небольшие черные рожки, стоял справа от женщины, держа в руках длинное копье, а второй – на голову выше рогатого и намного изящнее, но выглядел при этом гораздо более опасным. Его длинные, абсолютно белые волосы были забраны в сложную прическу, а в руках пламенели фиолетово-синим огнем два меча. Леля протерла глаза, чтобы убедиться, что эта картинка ей просто привиделась после крепкой наливки. Интенсивное моргание, зажмуривание и растирание глаз не помогли: гравюра не изменилась, а наоборот, казалось, что с каждой минутой она наливается все более интенсивными красками. Леле уже казалось, что она замечает, как клубится и движется возле трона чернильная тьма, а у мужчины с белыми волосами все ярче разгорается фиолетово-синее пламя на клинках, а глаза насыщаются непроглядной чернотой. Переведя взгляд на женщину, девушка вздрогнула, так как ей померещилось, что та улыбается, глядя на нее своими прекрасными фиалковыми глазами. Леля резко захлопнула книгу, ощущая как громко стучит сердце. А перед глазами все еще стояла гравюра из книги, которая как будто оживала, становясь все реальнее и реальнее. Кинув взгляд на обложку, Леля чуть не выронила книгу из дрожащих рук, поскольку теперь на обложке сияющими серебром буквами было выведено совсем другое название: «Тьма изначальная: история первого рода Баррейн».