Телепатия сегодня и по технологиям древних цивилизаций - стр. 58
Энергия передается сознательно или бессознательно [64]. Иногда можно заметить, что прием мысли как бы прекращается. Не следует предполагать упадок энергии. Наоборот, происходит выдача, и такая сильная, что энергия работает изнутри. Такие обстоятельства должны быть приняты во внимание. Ведь выдача энергии происходит не только сознательно, она протекает и самостоятельно, неся помощь или воздвигая защиту. Многие условия привходят при мысленных посылках и процессах. Нужно иметь очень открытый глаз, чтобы усмотреть какую-то пронесенную вихревую тучу. Также не забудем, что сознание наше стремится оказать помощь настолько внутренне, что плоть даже и не знает, какое даяние происходит!
Человек может не только прочитать мысли, но и передать их дальше [65]. Многочисленные исследования в области психологии в Америке, Великобритании и России дали возможность науке определить многие критерии, которые присущи телепатии. Все дело в том, что практически каждый человек может прочесть мысли, а те, кто совладает со своим внутренним «я», сможет даже передавать информацию другому человеку с помощью мыслей. Тот, кто говорит, что это невозможно, просто не в силах сконцентрировать мысли, прислушаться к внутреннему голосу. Сейчас во многих городах мира существуют даже целые центры, где учат людей концентрироваться на своем внутреннем мире. Кстати, йога и медитация – отличный способ развить у себя вышеперечисленные способности.
Телепатия, как шестое, телепатическое чувство [66]. Чтобы познать секреты телепатии, стоит разобраться, как действует ее механизм. Для начала нужно отметить, что существует 5 астральных чувств, которые соответствуют физическим органам восприятия. При этом впечатление достигает мозга по собственному пути, который напоминает механизм действия нервных импульсов. А вот шестое (телепатическое) чувство обладает как физическим органом, так и собственным уникальным каналом, который ведет к человеческому мозгу.
Методика Л. Васильева (1932 год) мысленного усыпления и пробуждения [70]. Участники опыта помещались в разных комнатах; иногда один из испытуемых находился в боксе Фарадея. В ряде случаев условия опыта усложняли: индуктор заходил в камеру, облицованную свинцовыми плитами, крышку которой для герметичности упирали краями в желоб, заполненный ртутью. Он брал в руки резиновую грушу и ритмично ее сжимал. Выходящий воздух подавался по резиновому шлангу к самописцу, и тот вычерчивал на вращающемся барабане некие кривые. Когда под влиянием внушения испытуемый засыпал, он переставал сжимать грушу – перо самописца останавливалось, когда просыпался – оно вновь приходило в движение. Момент «посыла» внушения, как правило, неожиданный для перципиента, индуктор фиксировал, нажимая кнопку. Таким образом, регистрировалось время, протекшее между внушением и засыпанием, а также между внушением и пробуждением испытуемого. Но как оценить влияние индуктора? Для этого нужна контрольная группа опытов, когда испытуемый засыпал и просыпался бы без всякого внушения. Во время контрольной серии испытуемому предлагали ритмически нажимать на грушу. В соседней комнате индуктор приводил во вращение черно-белый диск, укрепленный на стержне. Выпадало черное – индуктор приступал к эксперименту – усыплял испытуемого, пока колебания пера самописца не затухали, выпадало белое – проводил контрольную серию без всякого усыпления. Из 53 опытов с четырьмя испытуемыми 27 контрольных (без внушения) дали среднее время 1,7 мин., в то время как 26 наблюдений экспериментальной серии – 6,8 мин. Столь значимая разница контрольной и экспериментальной серий – шанс против ее случайного возникновения составлял 3 к 10 000 – позволила Васильеву именно эти эксперименты выдвинуть в качестве основного доказательства