Технологии «Пятой Империи» - стр. 22
В качестве своего вклада в эту работу предложу такое понимание смысла Пятой Империи. Ее смысл одновременно запределен и конкретно воспринимаем. Он лежит за пределами догматически застывших форм религий, представляющих собой определенные конкретными условиями существования и историей народов способы их взаимодействия с Великим Нечто, континуумом смыслов, иерархией разумов, Богом, кому как нравится называть. Смыслы – это связь человека с идеальной составляющей бытия, тем, кто творит и трансформирует материальный мир. Но смысл одновременно и жизнь по законам добра, взаимопомощи, справедливости, созидания и милосердия. Юрий Шевчук, из незабвенного «ДДТ», пел по этому поводу:
Новый Русский Смысл состоит в Преображении России, превращении ее в страну, где душе хорошо, уму привольно, а человеку счастливо.
Говорите – так не бывает? А я отвечу – бывает. Нужно только очень захотеть этого, и не для себя, а для своей страны. И, если надо – многое отдать за этот смысл, вплоть до жизни, если понадобится. А иначе ничего не получится, ибо все имеет цену – и великая цель требует уплаты очень большой цены. Но по-другому нам просто не выжить. И не победить.
Продолжим о следующем, казалось бы, безнадежно дискредитированном в нашей стране контуре – контуре негативной мотивации. Контуре страха, или, если хотите, неотвратимого возмездия. О пресловутом «русском кнуте». Он столь много и часто избыточно до невозможности использовался в нашей истории в течение последних столетий, что подсознательно хочется предельно ограничить его действие, минимизировать сферу применения. Но гармония требует необходимости его применения.
Прежде всего создание Пятой Империи предполагает искоренение проникшего во все поры и ячейки государственной машины Российской Федерации мздоимства, коррупции, скрытого и изощренного воровства. Такая задача, в свою очередь, предполагает задействование контура страха. Впрочем, не будем строить иллюзий: новый Сталин как минимум невозможен так же, как невозможна решительная борьба с коррупцией традиционными методами. Но остаются нетрадиционные, хотя и вполне законные. Например, связанные с четкой зависимостью между морально-нравственными качествами человека и возможностями активизировать силы его организма для борьбы с различными недугами, имеющиеся у сверхсовременных медицинских технологий. Это не фантастика, а многократно подтвержденные клинические показания. Как говорится, дам намек – и думающий поймет все недосказанное.