Размер шрифта
-
+

Тебе, Господи! Песни сердца - стр. 5

Его впитай всем сердцем и душою.

Воспой о том, что есть в Неведомых Мирах

И Мы всегда пребудем там с тобою.


Как весело, светло лететь и петь,

Творить нетленную Красу Вселенной.

И, если очень постараться, то успеть

Возможно всё и в вашей жизни бренной.


Лишь надо душу Богу отворить

И слушать, искренно вверяясь Тайнам Мира.

Всегда людей и жизнь Земли любить

Но более: ВСЕГДА любить Кумира!


Запомни, это трудно, но нельзя

Забыть Завет сей – главный для пророка:

На миг с тобой наставники, друзья

А Бог — на век: Он не имеет срока!


Так что учись во всем увидеть Свет Его.

Он отженит все беды. И напасти

Растают в миг, не будет ничего,

А будет лишь покой и ощущенье Счастья!

Сверхчудеса

1.10.94


«Чудо», «обыкновенное чудо», «сверхчудо» – что это? Разве не достаточно одного понятия? Наверное, нет. Но что вложить в них, как они соотносятся? Все три понятия включают «чудо». А чудо – это нечто необычное, неожиданное. Есть малые и большие «чудеса», то есть сильно отличающиеся или не очень от обыденности явления.

А что же «обыкновенное чудо», какой-то парадокс? Верно, «чудо» не может быть обыкновенным, но смысл сего сочетания слов в том, что каждое обычное дело, существо, явление можно и должно превратить в своей душе в необычное, порадоваться ему и восхититься им.

Делая каждый день большие и малые чудеса, человек, оставаясь самим собой, становится сам «сверхчудом». Ибо человек для Творца – чудо творения. А тот, кто сумел понять Идею Творца, становится «сверхчеловеком» или «сверхчудом». Но это не даёт ему сил более чем обычным людям для творенья плохих дел, устремлений и помыслов. Однако для всего доброго у него всегда найдётся сил сверх тех, что есть у людей обычных.

Вот так и надо понимать «сверхчудо»: это Возрождение своей души на базе осознания Цели Бытия и устремления воли своей на достижение этой Цели по своему собственному желанию. Большей радости человеку при жизни не дано. И если он упустит шанс найти её, то так и будет плутать во тьме до конца дней своих. Но коли увидел Свет Радости, то рвись к Нему безостановочно, чтобы вновь не оступиться в Пути.

(Примечание: Из краткой философской энциклопедии от 1994 года узнаю: идея сверхчеловека имелась уже у Лукиана, греческого сатирика из Афин. Далее идея сверхчеловека развивалась, превратившись у немецкого философа Мюллера Генриха в «богочеловека» и т. д.

Сегодня наша философия представляет «сверхчеловека» как совершенного человека, являющегося таковым не благодаря воспитанию (?) его другими или самовоспитанию (?), а в силу присущей ему от рождения (???) жизненной силы (????). Я считают после прочтения полученного в откровении рассказа подобное определение «сверхчеловека» абсурдным. Время рассудит).

Страница 5