Размер шрифта
-
+

Театр Эль Вагант - стр. 32

Движением рук Валентин переместил всю «железную стаю» к центру комнаты, оставил ее висеть в пространстве, а сам вернулся к буфету и уставился в его опустевшее нутро. В ящиках остались лежать пара полотенец, какая-то скомканная тряпка и в самом низу – комплект постельного белья.

– Феликс, вот, всё, что есть в шкафу, смотри!

Феликс в этот момент заглядывал под тахту. Выпрямившись, он подошел к висящей в воздухе посуде, посмотрел на предметы, затем заглянул в буфет и сказал:

– Здесь ничего.

Это послужило Валентину командой и весь металл так же плавно, словно нехотя, вернулся на свои места.

Глава 16

Закрыв створки и задвинув ящики, Сабуркин переместился к тумбочке. Феликс в этот момент отчего-то пристально рассматривал деревянные стулья, стоявшие по обе стороны стола. Присев на корточки, Валентин заглянул в тумбочку. Нижний ящик оказался пустым, в верхнем валялась какая-то бумажка. Валя уже хотел закрыть его, но бумажку все-таки достал. Это оказалась половина газетной страницы – по краям она была покрыта рисунками и каракулями, сделанными шариковой ручкой.

– Валя, ну-ка, иди сюда, – сказал Феликс. Он взял оба стула и поставил их рядом.

Положив листок на тумбочку, Сабуркин подошел.

– Посмотри внимательно на стулья. Ничего странного не замечаешь?

Валентин внимательно осмотрел стулья, даже постучал по сиденьям, но вынужден был признать, что ровным счетом ничего странного в этих старых стульях он не находит.

– Они абсолютно одинаковые, – сказал директор.

– Да, таких много, – согласился Сабуркин. – Практически во всех домах стояли такие стулья. Их навалом, я бы сказал.

– Не в том дело, что они сделаны по одной модели, именно эти стулья абсолютно идентичны. Присмотрись, у них одинаковые сколы лака, потертости и трещины, – палец Феликса указал на длинную тонкую трещину-молнию на спинке одного стула, затем на точно такую же на спинке второго. – И все дефекты даже не в зеркальном отображении, это именно копия. Теперь видишь?

– А, теперь да, вижу. И что бы это значило?

– Тот, кто создал копию живого человека, умеет создавать и копии предметов. Один из этих стульев настоящий, а другой его имитация.

Сабуркин задумчиво почесал затылок и поинтересовался:

– И зачем?

– Возможно, ради практики. Со временем, надеюсь, узнаем. А ты там что нашел?

– Кусок газеты с какими-то каракулями.

– Да? Где?

Валя вернулся к тумбочке, взял листок и протянул Феликсу. Повертев газетный обрывок в руках, он сказал:

– Это может быть любопытно.

Сложив листок, директор сунул его в карман пиджака, посмотрел по сторонам и решил, что можно уходить.

Страница 32