Размер шрифта
-
+

Тайные женские боги - стр. 10

– Текст прерывается – Цвет Стены Истонченно-Синий – Местами сквозящий Розовой Пустотой – Местами Ветхий – но не Обнаженный – словно за Мнимой Ветхостью проступает еле видимый Разноцветный Сад из Пространства Предчувствия – Текст прерывается – далее следуют Слова – Когда Он начинал чертить Тексты – то верил – Их Смысл направлен в Сторону Последнего Царства – Он думал – Они такие как Он – Он чертил для Живых – Но Они сами чертили для себя – Как Камень чертит для Камня – И настало Время – когда Невозможность походить на Камень повенчалась с Презрением к Самому Камню – Но Пространство – Измерение – Образ – говорили о другом – Они говорили – Он подобен Каменным Двойникам – И тогда Он отвечал – Невозможно – Неудобно и Этого достаточно – чтобы почувствовать Неестественный Ужас – Я похож на Всех остальных – Мне стыдно – не потому что я Камень – ибо Я не Камень – мне стыдно – что Я должен носить Оболочку Каждого Камня – Не хочу касаться Камней – Не хочу путешествовать сквозь Камни – сказал Он – ибо Всюду опередили меня Каменные Выродки – и прежде Меня оставили свои Тяжелые Следы в Волшебных Пространствах Моих Мечтаний – и это мучительно – словно Они вступили прежде Меня в Прямую Связь с возлюбленной Мной Белой Египтянкой – Текст прерывается – Цвет Стены Серо-Золотой с резким переходом в Розово-Белый – далее Ему ответили – В Храме Обнаженного Тела Белые Египтянки могут получить Удовлетворение – вступив в Прямую Близость с Каменными Идолами – Но никогда Белые Жрецы даже не способны вступить в Прямую Связь с Каменными Идолицами – Текст прерывается – далее сказано – Волшебная Магическая Ночь – Текст на Каменной Стене – Живое Существо – которое имеет и Тело – и Душу – Иногда – при чтении самого себя со Стороны – мертвенно молчит – иногда живо разговаривает с Теми – кто прикасается к Его Тайне – И напрасно полагает входящий и читающий с Каменной Стены – что Он сам определяет Смысл и Настроение совершенно Независимой Надписи – Наоборот – Надпись управляет Им – ибо желает или не желает открываться Тому или Этому –

– Текст прерывается – Цвет Стены Множественно-Красный с Про сверками Чисто-Золотого – далее следуют Слова Правителя – Время без Сердца – Время без Лица – Погребение Учителя – словно в Осень Узкую не вместились Листья – Бездонная Воля Земли – остался только Росчерк Слепой Пещеры – Древний Контур – Наскальный Дождь – Текст прерывается – далее сказано – Но еще недавно принимались Посланцы побежденных Племен – И вместо Повелителя и Царицы были представлены Царственные Куклы из Воска – Шерсти и Шелка в Полный Рост – и Посланцы упали перед ними на Колени – и Царственные Куклы смеялись до Слез – а Истинные Правитель и Царица плакали от Смеха – И тогда Учитель сказал – Рождение одето в Смерть – Текст прерывается – Цвет Стены Сокровенно-Синий с переходом в Ослепительно-Желтый – далее сказано – Нельзя говорить Смерть – скажи – Исчезновение – Так же – не обнажай Мертвых перед Глазами Живых – не лучше ли изображать Людей собирающими Яблоки – Хлеб и Виноград – чем изображать Их Мертвыми и совершенно Обнаженными – Изображение Обнаженных Мертвецов многократно греховней Изображения Прямой Близости между Живыми – ибо Изображение Прямой Близости убивает только Тайну Любви – в то Время – как Изображение Мертвого – Обнаженного Тела убивает Тайну Перехода между Жизнью и Смертью – Трудно свободно жить и свободно умирать – Трудно защищать Живое и Мертвое Обнаженное Тело – живя и умирая среди Вампиров Разделенного Сада – И только Утонченные Жрецы из Храма Совершенного Бесстрашия умеют переводить Мертвое Тело в Божественное Пространство Непорочной – Благоуханной – не вызывающей Отвращения Темно-Коричневой Мумии – Рождение одето в Смерть – говорил Учитель – И нельзя смотреть на Мертвых Обнаженных Людей – как на Мертвых Собак – Черепах и Птиц – ибо Мертвые Собаки закрыты Шерстью – Мертвые Черепахи закрыты Панцирем – Мертвые Птицы закрыты Перьями – напротив – Мертвые Обнаженные Люди не закрыты ничем – Зрелище слишком Земное и поэтому совершенно нестерпимое для Взора Странника с Глазами Звезд – Рождение одето в Смерть – ибо Человек рождается и умирает совершенно Обнаженным и абсолютно Беззащитным – Нет ничего Несчастней – Страшней и Беспомощней Мертвого Человеческого Тела – которое обнажено – Даже Убитая Собака – Даже Разорванная Птица – даже Раздавленная Змея не вызывают такого Ужаса перед Взором Вселенной – как Плоская – Черная – Желтая – Красная Кукла Мертвого – Обнаженного Человека – ибо произрастает Человек из Беззащитного Голого Древа Вечного Обмана всей Остальной Природы – поэтому в Разделенном Саду – где Мертвые Люди стали Объектом Зрелищ – все кончено – ибо Рождение одето в Смерть – В Мире – где со Свободы Исчезновения снята – сорвана Тайна – все близится к Завершению – ибо Рождение одето в Смерть – поэтому в Пространстве – где Немощные и Мертвые особенно приятны Живым потому – что Они не способны по-настоящему им вредить – Рождение одето в Смерть – Поэтому в Границах Неба и Земли – где Птицы – Носители Равновесия в Небе – а Люди – Разрушители Равновесия на Земле – Рождение одето в Смерть – Поэтому не равен Мертвый Человек Мертвой Собаке – Мертвой Черепахе – Мертвой Птице – которые изначально прикрыты Провидением в Жизни и в Смерти – Иное Дело – Люди – беспощадно обнаженные в Начале и безжалостно раскрытые в Конце – ибо их Рождение одето в Смерть –

Страница 10