Размер шрифта
-
+

Тайны сетевой литературы. Записки кота Тимофея - стр. 31

На другой странице того же сайта немного в усеченном виде, парень пишет так о себе, о том, какой он волк, какой одиночка. На поэтов дамы вообще клюют, а тут герой из героев.

Вспомнила замечание по поводу другого стихотворения в самом начале пути моего любимого критика" Для народного поэта ты уже годишься, вот бы еще профессионалом стала. Этот незнакомый жених тоже убедил, что до народного поэта я уже доросла, вероятно.

Есть упоминание о какой-то книге, вероятно, изданной, где есть текст этого стихотворения, подозреваю, что тоже от имени автора книги расположенного.

И так далее и в том же духе. Это я обнаружила за первые пять минут проверки… Я не боюсь того, что скажут, будто я украла это стихотворение у тех, у кого оно появилось, не боюсь ни грамма. Возмущает другое – оно посвящено конкретному человеку, и обнародовано именно по этой причине. Авторство указанно везде, в статьях, которые писались о возвращении Раймо тоже. И в хоккейных Гостевых тоже, там ребята все-таки не присваивают себе чужое. Но почему бы перепечатывая, не указать его тоже?

Растерянность, забывчивость, желание прокатиться за чужой счет, получить минуту славы, капельку любви вероятно сильнее обыкновенной порядочности.

И вот теперь возникает вопрос, а как бороться с такими орлами?

Да никак, ведь их нет, они только призраки, фантомы под никами.

Вы скажете, что в книжках, которые изданы совсем все по-другому?

Смею предположить, что там не просто псевдонимы каким-то конкретных авторов – там под фамилией Александр Варго, скрывается дюжина литературных негров, каждый из которых пишет свою книгу. Кто они такие? Да никто Саша Сидоров, Миша Петров, Гриша Иванов, которые, конечно, есть в реальности, но не признаются они и под пытками, что написали что-то из этого проекта, потому что условия договора таковы. Вот и судитесь с автором, которого в природе не существует, доказываете, что призрак отца Гамлета что-то у вас украл.

Есть издательство, которое все это издает, конечно, но вряд ли оно отвечает за этого господина, потому что в договоре прописано, что если возникают споры по поводу моей рукописи, то отвечаю я, а не издатель, опять тот же самый Саша Сидоров, которого нам не найти. Вот и все, концы в воду.

И последний вопрос, если мы так дорожим данным творением, публиковать его или не публиковать?

Могу сказать только одно, снова тема волков возникает —волков бояться в лес не ходить. Просто мы должны понимать, что не стоит тратить время и силы на то, чтобы их искать и судиться с ними. Пустое и праздное это занятие. Мы писали, и писать будем, и публиковать будем, а они пусть суетятся и на что-то надеются.

Страница 31