Размер шрифта
-
+

Тайны Русской православной церкви. Т. 6 - стр. 9

28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,

29, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи".

Как видим, это действительно центральное место в христианском учении, в котором как бы показан тот "Моральный кодекс" которого должен придерживаться в повседневной жизни христианин!

И мы с вами уважаемый читатель не зря потратили свое время освежив в памяти эти простые, но важные истины!

Возможно уже одно это пойдет вам на пользу если вы постараетесь хотя бы в малости придерживается этих моральных норм в своем повседневном поведении!

Очень давно эти слова были сказаны и записаны, но если говорить объективно, то, не смотря на все усилия отцов церкви приживаются они среди адептов христианской религии с большим трудом…

Но, в то же время Апостол Лука, который если судить по всем четырем Евангелиям всегда якобы «неразлучно следовал за Иисусом Христом» а в действительности никогда с ним лично не встречался, ибо в свою очередь был учеником самозваного апостола Павла не согласен с одним из первых 12 апостолов Матфееем Матвеем Левием бывшем сборщиком налогов) и утверждает, что Иисус никакой такой "Нагорной проповеди" специально перед своими адептами, не произносил!

Он однажды, на привале после долго пути на прямую просьбу его двенадцати первых учеников (апостолов) просто дарует им эту молитву «Отче наш».

Тут, я так же считаю уместным пояснить, что сами первые ученики и другие последователи Иисуса Христа не насчитали, и не называли себя «Апостолами»! Ведь само понятие появилось только в переводе Библии на Греческий язык!

Где слово Апостолы, ед. ч. апостол (означало посола, посланника, от глаг. посылать).

В дальнейшем в христианстве этот термин "апостол" прижился и узком смысле термин апостол относится к двенадцати непосредственным ученикам Христа (Мф.10:2-4; Лк.6:13-15); в более широком – также и к 70 ближайшим сподвижникам Его Церкви, называемым также апостолами от семидесяти.

Последователи Иисуса Христа, впервые христианами были названы в I веке н.э. в Антиохии, потому что своим поведением, действиями и словами они были подобны Иисусу Христу.

А до этого, первые ученики и последователи (от 12 до 70) просто называли себя "братьями" (Деян. 1:16), "учениками" и "верующими", а евреи называли их ноцрим (этот термин сохраняется и по сей день), то есть, очевидно, последователями Иисуса из Назарета (Нацрата).

И вот как это было, по воспоминаниям апостола Луки (который не был в числе 12 первых апостолов и никогда не встречался с И. Христом! В связи с чем согласно современным юридическим нормам является всего лишь косвенным свидетелем!):

Страница 9