Тайны Русской православной церкви. Т. 6 - стр. 12
49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
50 да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, 51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом.
Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его."
В конечном итоге на последующих Вселенских соборах христианских иерархов побелил Вариант молитвы "Отче наш…" от апостола Матфея и распространился в христианском мире, как главная христианская молитва, произносить которую надо трижды в день.
Текст молитвы от Матфея так же воспроизводится в Дидахе.
Справка: "Дидаха" или "Учение Господа народам чрез 12 апостолов" сокращённо Дидахе" – наиболее ранний из известных (конец I – начало II века) памятников христианской письменности катехизического характера; также памятник церковного права и богослужения.
В ранней церкви имел широкую известность; Климент Александрийский причислял его к книгам Священного Писания Нового Завета, не сомневаясь в апостольском авторстве произведения.
Но не все так считали и считают и сейчас. Ведь "найденный" текст долгое время считался утерянным.
А вновь был "открыт" при совершено неясных обстоятельствах, только в библиотеке подворья Иерусалимского патриархата в Константинополе, митрополитом Никомидийским Филофеем Вриеннием в 1873 году (издан им же в 1883 году).
"Открытие" произошло в Константинополе, где Филофей Вриенний в 1873 году обнаружил рукопись 1056 года в библиотеке подворья Иерусалимского Патриархата (монастыря Иерусалимского Святогробского братства).
Сама рукопись была якобы выполнена неизвестными авторами и после своего "обнаружения" не проходила никакой научной экспертизы, позволивший признать ее подлинность.
Но, по своему "содержанию" это был н кому неизвестный сборник разнородных религиозных материалов куда было бы легко вставить и "вновь найденный" "Дидахе".
Так сама рукопись содержала подшитые к ней синопсис (общий обзор, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений, одного целого предмета или одной области знаний) Ветхого и Нового Заветов, упорядоченных свт. Иоанном Златоустом,
Послание к Варнаве,
Первое и Второе Послание к Коринфянам св. Климента Римского, Дидахе, подложное письмо Марии Кассобольской и двенадцать посланий Игнатия Богоносца, считающихся подложными.