Размер шрифта
-
+

Тайны Русской Православной церкви. Т.2 - стр. 3

.

Никто в Российской империи, не смотря на исполнения всех его»прогнозов», так и не поверил монаху Авелю!

Очевидно считая его прогнозы всего лишь удачным совпадением!

И это при том, что монах Авель в отличии от того ж скажем французского пророка М. Нострадамуса, не шифровал свои предсказания, а всегда выражался прямо и ясно!

Но вот эта его правдивость и открытость не раз ставила монаха Авеля на границу жизни и смерти, когда он почти 20 лет провел в самых страшных российских тюрьмах: Шлиссельбургской и Петропавловской крепостях и тюрьме при Соловецком монастыре. А татем закончил свою жизнь в особой монастырской тюрьме в г. Суздале после 15 летнего заключения!

Второй причиной гонений на Авеля со стороны российских властей было то, что у него не было высокопоставленного покровителя (как скажем у того же М. Ностардамуса) который бы и оберегал Авеля от его многочисленных недоброжелателей и обеспечивал ему нужную «рекламу» среди власть имущих в Российской империи и был проводником между власть имущими и Авелем!

Что позволило бы Авелю занять свою нишу в числе священнослужителей РПЦ и спокойно и в достатке дожить до глубокой старости в одном из российских монастырей…

А Авель действовал прямолинейно, и я бы сказал «шел напролом».

В связи с чем скорее всего эта его упрямая прямота и не позволила «рафинированным умам» из числа российского дворянства входивших в число «власть предержащих» в Российской империи и занятыми непрерывными политическими интригами, принять предупреждения Авеля как общие реальные угрозы и разработать ответные меры.

А как показало время – зря не поверили! И не приняли превентивных мер!

И вот тут о монахе Авель вслед за Иисусом Христом тоже мог бы и сказать "… не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем".

В качестве доказательства вышеизложенного тезиса можно указать на то, что и авторы дореволюционной российской энциклопедии Брокгауза и Эфрона, тоже очевидно выражая тогдашнюю «общероссийскую точку зрения» на монаха Авеля, не придали особого значения его личности, когда задолго роковых для России событий 1917 г. писали о нем так:

"Авель – монах-предсказатель, родился в 1757 г. Происхождения крестьянского.

За свои предсказания дней и часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провел в заключении, около 20 лет.

По приказанию имп. Николая I Авель был заточен в Спасо – Ефимьевский монастырь, где и умер в 1841 г.

В журнале «Русская старин.» за 1875 г. напечатаны выдержки из писем Авеля, из его «Жития» и «зело престрашных книг», а также и некоторые из них рисунки."

Страница 3