Тайны руки. Как узнать жизнь, характер и будущее по линиям руки - стр. 2
"Может ли что-либо предотвратить это?"
"Я боюсь, ничего."
"Пусть он придет, этот роковой день!" – воскликнула храбрая женщина, и отдернув руку, продолжала сердечную беседу с гостем.
4 сентября 1870 года, императрица Евгения, на 47-м году своей жизни бежала из дворца Тюильри в то время, как толпа коммунаров входила в него, с другой стороны, и покинутая своими придворными, нашла убежище в Англии.
Предсказание Дебарроля исполнилось.
Леонид Зданович,
2016
Предисловие автора
Если изучение френологии, хиромантии и других наук, имеющих целью отгадывать человеческий характер и человеческие инстинкты, по их образованию, есть только бесполезное препровождение времени; если оно хоть на минуту перестает быть серьезным, если оно только развлечение для восторженных умов, для воображения жадного, до чудесного, тогда оно достойно осуждения, ибо необходимо ведет к заблуждениям и суеверию. Но если оно основано на истине; тогда, как бы страстно ни отдавались ему, эта страсть все-таки будет ничтожна, не только сравнительно с материальными преимуществами, доставляемыми им, но и потому, что науки эти призваны играть необходимую роль в воспитании наших детей, которые суть прогресс будущего.
От дурно или хорошо направленного воспитания зависит, как известно, счастье или несчастье целой жизни. Человек с прекрасной организацией может конечно рано или поздно соидти с ложного пути, по которому его направили в юности, но возвышенные натуры редки.
В настоящую минуту для нас не особенно важно говорить о том, имеют ли звезды влияние на наши инстинкты. Допуская всякое другое влияние, мы должны все-таки сказать, что тем не менее справедливо, что мы родимся с индивидуальными наклонностями, с качествами и недостатками, присущими нашей натуре. Эти наклонности ведут нас или к счастью или к гибели. смотря но направлению, какое мы заблагорассудим дать им.
И воспитание полученное нами явно влияет на большую или меньшую разумность этого направления. И так, если оно имеет такое влияние на индивидуальное, а затем и на общее счастье, почему не поискать бы разъяснения, почему бы не постараться улучшить, его всеми возможными способами. Почему бы не приложить к нему, после зрелого испытания те усовершенствования, которые были предъявлены и, так сказать, освящены доказательствами?
Цель стоить того, чтобы подумать и этого требует здравый рассудок.
Но философская школа не окончила еще своей жизни: она идет, скептическая и задорная, она идет каждый раз оставляя на дороге прогресс, который она подбирала. Она идет подобно потоку, который, оставляя свое русло, портится посреди корабельных обломков, которые он унес в своем течении, вместе с частичками золота.