Тайны подавления землетрясений и катастроф. Справочник - стр. 33
Прежде чем ответить на эти вопросы, нам следует рассмотреть сведения о резонансе и гармониках, ибо это именно те природные явления, которые потребуются нам при выполнении данной задачи. Резонанс – это индуцированное колебание одного объекта с другим. Простым примером резонанса является пианино. Нажмите одну или несколько клавиш, образующих аккорд, не ударяя, а затем надавите на педаль громкости. Сыграйте те же ноты на октаву выше, и струны, оставленные вами открытыми на нижней октаве, тоже начнут колебаться. Напойте без слов в пианино на той же самой высоте, и струны вновь станут вибрировать. Этот переход энергии происходит благодаря резонансу. Передача энергии и колебания нераздельны. Струны музыкального инструмента под воздействием начинают колебаться, и энергия в виде звуковых волн поступает к нашим ушам.
Гармоникой называют явление, когда распространяющийся в воздухе звук вызывает механические колебания в разных струнах пианино, причем частота колебаний различна. Элементы (струны) поглощают энергию из источника лучше, если они одной частоты. Кратные основной частоте возбуждения, известные как гармоничные частоты, тоже неплохо поглощают эту энергию.
Следовательно, для того, чтобы вызвать механические колебания и избавиться от давления, накопившегося внутри Земли, нам необходим объект, частота которого резонировала бы с основной частотой нашей планеты. Этот объект должен быть таким, чтобы его собственная резонансная частота была такой же либо гармонична земной. В этом случае переход энергии из источника прошел бы при максимальной нагрузке. Тогда данный объект, возможно, превратился бы в сопряженный осциллятор. (Это объект, резонирующий с другим, обычно боже крупным колеблющимся объектом. Действующий сопряженный осциллятор поглощает энергию из источника и колеблется, пока колеблется источник.)
Поскольку Земля постоянно порождает широкий спектр колебаний, мы могли бы использовать их в качестве источника энергии, если бы обладали соответствующей технологией. Помня об этом и зная, что пирамида Хеопса является математическим целым числом Земли, можно предположить, что пирамида способна вибрировать на основной частоте и на гармониках Земли.
Последующие эксперименты, проведенные Толюм Дэнли в Царской камере пирамиды Хеопса и в камерах над Царской камерой, позволяют предположить, что эта пирамида была построена для акустики. Дэнли обнаружил четыре местные частоты, или ноты, усиливаемые конструкцией пирамиды и материалами, использованными при ее строительстве. Ноты от фа-диез, которые по древнеегипетским текстам являлись гармоникой нашей планеты. Более того, опыты Дэнли свидетельствуют о том, что эти частоты присутствуют в Царской камере даже тогда, когда туда не поступает никаких звуков. Они там, и их частота колеблется от 16 до