Размер шрифта
-
+

Тайны мёртвых - стр. 36

– А скажи, пожалуйста, наверное, вот почему мы помним: это картина такого-то, это статуя такого-то, этот дворец построил такой-то.

– Конечно. Более того: мастер связан не только с физическим предметом, но даже и с «не физическим».

– А это как?

– Например, с музыкой. Или со своим романом, поэмой, стихотворным произведением. Понимаешь?

– А! Я, кажется, стал понимать, о чем ты говоришь!

– Вот, смотри!

И она указала ему на туманное, светящееся яркими цветами образование, висящее в пространстве.

– Вот эта мелодия так выглядит на тонком плане. Она тоже материальна. Только ее материя более тонкая, чем, скажем, статуя, или картина. Но она тоже является произведением искусства. Имеет определенную энергетику, форму и даже цвет.

Ян посмотрел на это образование и невольно залюбовался им. Оно переливалось всеми цветами радуги. От него отходило много лучей, спускающихся на Землю. Каждый из лучиков устремлялся куда-то вниз.

Ян настроился и услышал эту мелодию. Цвета были яркими и насыщенными, а сама мелодия – мажорной и жизнеутверждающей. Переливы света были тем, что мелодия постоянно воспроизводила себя, проигрывалась. И на тонком плане это выглядело, как переливающийся, постоянно пульсирующий цветовой узор.

– А что это за нити света? Почему их много? – с изумлением спросил Ян, указывая на то множество лучей, которые отходили от этой мелодии.

– Это ее связи с теми, кому она нравится: с фанатами. Они напитывают ее своей энергией и сами подпитываются идущими из нее впечатлениями. Идет такой постоянный взаимообмен.

– А, я помню, как сам заслушивался многими группами. Оказывается, у меня были связи с ними?

– Конечно! А вот еще посмотри.

Сапфира показала еще одно похожее «образование». Оно излучало ярко-желтый цвет.

– Что это? – с удивлением спросил Ян.

– Это «американская мечта».

– Что?! Какая мечта?

– Мечта о хорошей богатой жизни.

– А! Вот ты о чем.

– Да-да. Все люди на Земле, так или иначе, думают о деньгах. О выживании. А кто-то хочет не просто выжить, но и еще жить в достатке. В роскоши и изобилии. И Америка, как наиболее развитая страна, является примером такого мышления.

– То есть, не просто жить, а жить в изобилии?

– Да-да, конечно. И все люди, которые думают сходным образом, подпитывают эту идею своими эмоциями.

– Я помню эту идею. Скажи, а что, выходит, мы связаны не только с какими-то произведениями, но и с идеями?

– Конечно. И не только.

– Что же еще?

– Дело в том, что все люди связаны со своими вещами и с теми людьми, к которым они неравнодушны. Со всеми, к кому у человека существуют какие-то эмоции. Даже с врагами мы связаны такими санс-связями, то есть энергетическими контактами.

Страница 36