Тайны мёртвых - стр. 27
– А сколько они будут в мире духов? Почему они не исправляются? – спросил Ян.
– Если человек оправдывает себя, держится за негатив, считает нормой свои пороки, то он приковывает себя к ним и к низшему миру, оставаясь моральным уродом. Только покаявшись, человек отбрасывает эти душевные болезни и может подняться в лучший мир. А так он может до самого воплощения быть там: среди себе подобных и демонов, пока не решит избавиться от своего зла. Вот почему еще при жизни надо чаще каяться и просить прощения у людей, не оправдывать свои пороки, а обличать их. И стремиться избавиться, прежде всего, от плохого отношения к людям, от всего, что противоречит любви, доброте, состраданию.
Глава 8. Лаборатория творцов
С того дня, как Сапфира взяла Яна с собой наблюдать за спиритическим сеансом, они очень сблизились. Им было интересно друг с другом: Сапфире было приятно явное восхищение Яна, а сам Ян чувствовал, как его сердце открывается навстречу чему-то большему. Он не знал, как назвать это чувство, но мысли об Инне почти перестали мучать его. Он смирился с собственной участью, перестал винить себя в тех поступках, которые уже нельзя было исправить, и с интересом наблюдал за жизнью того мира, в котором оказался.
Как-то раз Сапфира отвела Яна в лабораторию творцов. Там собрались бывшие ученые, художники, музыканты и показывали друг другу свои открытия и творения.
То, что она называла лабораторией, оказалось чудесной долиной, полной цветов, ароматов и солнца. В этой долине недалеко друг от друга сидели люди и сосредоточенно смотрели перед собой. Некоторые из них показались Яну смутно знакомыми, и он пожалел, что так мало занимался собственным образованием на Земле.
Вначале Яну показалось, что вся лаборатория заполнена какими-то странными людьми. Все они были разных возрастов, от молодых юношей, до седовласых старцев. Разных национальностей, и происхождения. От их лиц исходил какой-то неземной свет. Было похоже, что это свет вдохновения.
Лаборатория творцов
Их ауры вспыхивали яркими всполохами нежного золотистого, синего и пурпурного оттенка. Золотистый цвет говорил о наличии у этих людей тонкой саттвичной энергии, синий – тяге к изучению, а пурпурный – желании активно действовать. Дабы приносить пользу окружающему миру.
Они были одеты в самые разные костюмы совершенно различных эпох. От древних туник, сандалий и накидок, до современной одежды. Ян поначалу даже не понял, куда он попал. Но присмотревшись к этим людям по внимательнее, он почувствовал такое состояние, как будто каждый из них ему отдаленно знаком. Он стал напряженно вспоминать, где он мог их раньше видеть, но на ум ничего не приходило.