Размер шрифта
-
+

Тайна Туринской Плащаницы и Пасха Христова - стр. 3

В XVIII веке революционные войска Франции под командованием Бонапарта разрушили собор в Шамбери, где некогда хранилась святыня, а Турин оказался в стороне от всех бурных событий и до сих пор хранит святыню – Плащаницу Господа нашего Иисуса Христа.

В конце XIX века человечество стало отходить от веры. Мировоззрением становилась наука. Многие в обществе в своем земном самодовольстве и человеческой гордости не хотели принять Божество Господа Иисуса Христа и Его чудеса. Именно в это время Господь явил новое чудо: Святая Плащаница «ожила» на фотоснимке, сделанном итальянским фотографом.

28 мая 1898 года археолог и фотограф-любитель Секондо Пиа сделал два снимка Плащаницы. Один негатив оказался испорченным. А другой, размером 60 х 50 см, вечером того же дня фотограф опустил в проявитель и оцепенел: на темном фоне негатива выявлялся позитивный фотографический портрет Христа Спасителя – Лик с неземным выражением красоты и благородства. «Святая Плащаница Христова, – размышлял фотограф, – сама каким-то невообразимым образом представляет собою фотографически точный негатив. Да еще с огромным духовным содержанием!» Секондо Пиа воспринял явление Христа на фотографической пластинке как чудо.

В благоговении Секондо просидел перед явившимся ему Образом всю ночь: «Христос пришел к нам в дом».

В ту памятную ночь он отчетливо понял, что Плащаница нерукотворна, что ни один художник древности, не имея никаких представлений о негативе, не смог бы ее нарисовать, сделав по существу почти невидимый негатив.

Позже Туринскую Плащаницу многократно фотографировали в различных лучах спектра – от рентгеновского до инфракрасного излучения. Изучением ее занимались криминалисты, судебно-медицинские эксперты, врачи, искусствоведы, историки, химики, физики, ботаники, палеоботаники, нумизматы. Созывались международные Синдологические конгрессы (от слова «sindone», что значит «плащаница»).

Ученые разных взглядов и национальностей пришли к общему убеждению, что Туринская Плащаница нерукотворна, не является произведением художника и несет на себе признаки глубокой древности. Придирчивые криминалисты не нашли на Плащанице ничего, что опровергало бы евангельский рассказ о страданиях, Крестной Смерти, погребении и Воскресении Христа; исследования ее лишь дополняют и уточняют повествования четырех евангелистов. Кто-то назвал Туринскую Плащаницу «Пятым Евангелием».

И ученые во множестве своих заключений приходят к одному – доказательства жизни, смерти и Воскресения Христа неопровержимы.

Туринская Плащаница подтверждает справедливость изречения английского мыслителя Фрэнсиса Бэкона (1561–1626), что малое знание удаляет от Бога, а большое сближает с Ним.

Страница 3