Тайна пустого конверта - стр. 17
ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ. В дверь опять звонили. Джо приоткрыл дверь на узкую щёлочку.
– Секундочку! – сказал он и снова её захлопнул. – Пусть даже они там и распиливают людей в подвале, нам-то что до этого. Мы – только соседи. Отдадим ему письмо, и дело с концом. Кроме того, ещё неизвестно, насколько правдивы все эти истории.
– А если правдивы? Что будет с Александром? – спросила Ребекка. – Ты хочешь оставить его в беде?
Джо нахмурил лоб.
– Почему это в беде?
– Может, в подвале распиливают именно его! – вспыхнула Ребекка. – И мы – его последняя надежда. Потому что письмо у нас. Письмо для него.
Джо призадумался. Он не верил, что Александра на самом деле распиливают, но этому странному слуге тоже не особенно доверял.
– Ладно, не будем рисковать, – сказал Джо и открыл дверь.
Долговязый казался слегка раздражённым.
– Письмо… – протянув руку, потребовал он.
– …адресовано Александру Меркуриусу, – твёрдо сказал Джо. – И мы передадим его только ему. Лично!
– В этом нет нужды, – холодно парировал посетитель. – Я служу у господина Меркуриуса, и у меня есть все необходимые доверенности. Достаточно, если вы отдадите письмо мне…
– Лично! – подняв подбородок, настаивал на своём Джо. Он воинственно, не отводя взгляд, смотрел прямо в лицо собеседнику.
Человек поджал губы. Затем он кивнул.
– Что ж, хорошо.
Развернувшись, он стал спускаться по узкой лестнице.
– Вы возьмёте нас с собой? – поразился Джо.
Человек обернулся.
– Вы же этого хотели. Хотели передать письмо лично моему господину. Он дома. Значит, следуйте, пожалуйста, за мной… в Амарак.
Джо было немного не по себе, когда они с Ребеккой шли по улице за долговязым мужчиной. Что, если там действительно совершаются преступления? Не безумие ли идти за незнакомым человеком в мрачный дом, особенно после всех жутких историй, которых он наслушался в школе? С другой стороны, может быть, им удастся предотвратить преступление, освободив Александра из лап этого мутного типа. По крайней мере они заглянут в дом и сделают собственные выводы. Кроме того, Джо не верил, что Эйнар Штейн сможет тягаться с ними в беге. Для этого он был просто слишком стар.
Миновав большие кованые ворота, они по широкой, посыпанной гравием дорожке пошли к дому. Он представлял собой трёхэтажное здание из клинкерного кирпича в непонятном стиле, состоявшее из перетекающих один в другой скатов. От кровли вверх устремлялись башенки, и высоко в небо вздымалась большая, круглая дымовая труба. Окна были узкими и высокими, и только тарелка спутниковой антенны свидетельствовала о том, что дом шагает в ногу со временем.