Таро Манара. Все краски любви - стр. 26
Любовь возможна, но прежде всего речь идет о сильном сексуальном влечении, ярком и активном стремлении реализовать это влечение. Раз или раз за разом – все зависит от самого человека.
В семье действует схема, о которой мы говорили выше, – раб/хозяин. Причем форма управления мягкая, непринужденная, но полностью подчиняющая себе.
Внешний облик умело и вдумчиво создан с одной целью – управлять при помощи своей сексуальной привлекательности. Человек может не задумываться в полной мере, но каждый раз будет стремиться подчеркнуть то, при помощи чего, как ему кажется, он творит свою жизнь.
Карта указывает на возможное присутствие влияний Любовной магии. Более подробно можно узнать только по вспомогательным картам.
Когда вы сталкиваетесь с подобной природной силой, находящейся под управлением изощренного ума, этому сложно противостоять. Но противостоять в ваших интересах, поскольку итогом будет ваше поражение, которое не скрасят реальные или иллюзорные эмоции.
XVI. Башня (The Tower)
Ключевые слова, значения: рамки, ограничение, разрушение с целью ограничения, уничтожение «неугодного» кому-то, личная ошибка.
Типаж человека, который постоянно подавляет свои эмоциональные и природные проявления. Он всегда «зажат», скован, он ограничивает себя в поступках и реакциях. Ему сложно жить, поскольку его истинное лицо скрыто за ширмой сдержанности и самоконтроля.
Такие люди всегда имеют партнера и всегда несчастливы, поскольку выбирают не того, кого хочется, а того, кто сохранит их жизнь в прежнем состоянии – подавленном и весьма ограниченном.
Все, к чему стремится человек, проходит через табу запретов и ограничений общественной морали, которая безжалостно разрушает все, что не угодно ей. И человек, лишаясь самого дорогого, что есть у него: своих стремлений и надежд, прибывает в угнетенном состоянии. Но часто это не столько внешние ограничения, сколько самостоятельные выводы человека, который считает свои мечты плохими. Этот конфликт бесконечен и приводит к изменению самих желаний человека в общепринятые.
Событие в реальном времени указывает на конфликт между внутренним миром человека, его восприятием, ощущением, мнением и внешним миром – его догмами, нормами и рамками. Нельзя? Но очень хочется! Не правильно? Но чувства говорят иное!
В качестве примера сюжета могут выступать любые социальные правила, созданные не для человека, а для общества. Их можно преступить, их хочется нарушить, при этом не творя никакого зла. Но общество, в любом виде и любых лицах, встанет на сторону этих норм – так удобно.