Таро Ангелов-Хранителей. Помощники и защитники человека. - стр. 2
Средняя Иерархия
4. Господства – наставляют властителей мудрому управлению, учат господствовать над своей силой. Способны контролировать человеческие чувства, эмоции.
«Наименование святых Господств означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое. Но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и, сколько возможно, свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прилепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно-сущему и непрестанно приобщающееся державному Богоподобию». (Дионисий Ареопагит. О Небесной Иерархии)
Обращение: «Господствия святые, укрепите мою слабую волю в борьбе с грехом, дайте возгосподствовать мне над страстями моими!»
5. Силы – исполняют волю Божию. Творят чудеса, ниспосылают благодать чудотворений и прозорливость святым.
«Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества». (Дионисий Ареопагит. О Небесной Иерархии)
6. Власти – укрощают силу диавола, ограждают людей от бесовских
искушений. «Наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его». (Дионисий Ареопагит. О Небесной Иерархии)
Обращение: «Власти святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) (или рабы Божьей (имя)) беса, его мучащего (или ее мучащую)!»
Низшая Иерархия
7. Начала – начальствуют над ангелами, направляя их к исполнению Божьей воли. Им поручено управление Вселенной, охрана стран и народов, управление стихиями природы, над всеми видимыми предметами.