Таро. 21 способ получить ответ на свой вопрос - стр. 38
Эффективным описательным образом будет прогулка в горах. Эта история хорошо подходит для колод типа Райдера – Уэйта – Смит, например Таро «Робин Вуд» или «Универсальное Таро». При чтении полезно разложить по порядку карты Младших Арканов, чтобы видеть их иллюстрации. Иногда карты вашей колоды или концепции чисел не будут совпадать с предлагаемым сценарием. Переписывайте историю свободно – так, как вам удобнее.
Теперь представьте, что однажды утром вы просыпаетесь с желанием сделать что-нибудь необычное и интересное: отправиться на весь день на непростую прогулку – взойти на ближайшую гору! Вы хорошо выспались и готовы в путь. Это Туз. Если это Туз Жезлов, то ваша идея вселяет в вас уверенность и энтузиазм. Если это Туз Кубков, вас переполняет любовь к просторам и природе. Мечи указывают на готовность к преодолению препятствия. Пентакли – это наслаждение свежим воздухом и спортивной нагрузкой, которая улучшит ваш физический тонус.
На Двойке вы сталкиваетесь с разными проблемами. Какую гору выбрать или каким маршрутом пойти (Жезлы)? Отправиться одному или взять попутчика (Кубки)? Сомнения подкидывают вам дилемму: действительно ли вы хотите пойти или предпочтете остаться дома и поиграть на компьютере (Мечи)? Затем приходят практические соображения: нужно ли взять веревку? Много ли еды и воды? Камеру или ноутбук (Пентакли)? Выбор маршрута – исхоженные тропы или напролом через кусты – важен, ведь вам нужно вернуться до темноты. Вы договариваетесь, что друзья подкинут вас на машине и будут ждать у другого склона горы, потому что так возвращаться проще всего.
Тройки призывают действовать; вы начинаете подъем. Жезлы полны оптимизма. Открываются виды, и вы предвкушаете приключения и успех. С Кубками вы вдыхаете чистый горный воздух и пьянеете от красоты. Мечи, вероятно, поведут вас напролом через кусты, что закончится ушибами или падением. Пентакли – неторопливые и настойчивые; вы останавливаетесь, чтобы сделать несколько фотографий, разыскиваете названия цветов в вашем путеводителе по живой природе и восхищаетесь миром вокруг.
На Четверке вы выходите на открытое плато и готовитесь к полуденному отдыху. Жезлы приводят вас в восторг, и вы радуетесь покоренной высоте. С Кубками вы прислоняетесь к дереву и утоляете голод. Тернистый путь Мечей вас утомил, так что вы решаете вздремнуть. Пентакли заставляют вас задержаться на удобном плато, собирая понравившиеся камешки и растения.
Но пора в путь, и вы начинаете подъем по крутому склону Пятерок. Для этого нужно иметь навыки скалолаза, и это проверка ваших способностей. Жезлы выбирают лучший способ подъема. Вы готовы спорить с самим собой, однако препятствие вас вдохновляет. С Кубками вы печалитесь о потере питьевой воды, которую нечаянно разлили, и гадаете, будет ли остаток дороги хоть сколько-нибудь хорош. С Мечами вы подумываете о друзьях, которые отправили вас в неверном направлении. С одной стороны, вас злят все шишки и царапины, а с другой – вы просто хотите домой. Пентакли сосредоточены на физическом. У вас болят ноги, вам холодно, но вы взбираетесь дальше.