Размер шрифта
-
+

Тантра правой руки. Практики осознанности - стр. 15

Это только кажется, что у Пробуждённых ясная картина мира. Ни в коем случае. Всё как движение по целине.

Происходит разжатие на бессознательное, и из подсознания в наш мир высвобождается море негатива. Это сейчас негатив, а когда-то это был Образ жизни! Этот негатив может захлестнуть или поглотить человека, если он не понимает, что с этим делать. Мне часто говорят: «Раньше вы были настолько одухотворённым, что толкни – улетели бы ввысь. А сейчас вы устойчивы и заземлены!». И мне, конечно, нужны люди-маяки, люди-единомышленники, люди-проводники, с кем себя сопоставлять, от кого вдохновляться и с какими состояниями себя сравнивать. Думаю, что очень много людей задаются этим вопросом – «как себя объективно оценить и не впасть в Прелесть?». Прозорливость настолько утончила восприятие, что если раньше это сходило с рук, то сейчас никак не сходит. И человек не понимает – растёт он или деградирует.

Допустим, я начинаю сравнивать, и (!) – нахожу! Но нахожу в прошлом. В настоящем не нахожу или нахожу фрагментарно: там – одно, здесь – другое! Настолько точные попадания, что даже ревность берёт. Тут столько вгрызался в гранит, искал, страдал, горел на пределе и за пределом своих возможностей, находил по крупицам, а бац! – и гуру Гампопа пишет моими откровениями, причём слово в слово. И если бы не разница в тысячу лет, то я бы заподозрил его в плагиате. А так – это я явно его копирую! Копирую через Хроники Акаши и даже не подозреваю, что иду след в след. Но какой бальзам на душу, что есть ещё некто, да ещё высочайший авторитет, кто именно этой шёл дорогой. Этих людей единицы! Это из родственных душ.

Другие Подвижники очень понятны между строк своими вибрациями, глубиной духа, служением, но они не из моего круга. Но когда я читаю Гуру Падмасамбхаву и Серафима Саровского, то не ощущаю особой разницы в духовных потоках. Серафим Саровский идёт от Матери к Отцу, Гуру Ринпоче – от Отца к Матери, но они встречаются в Целом – в Троице. Саровский пропитан теплотой, радостью и глубиной жизни. В поле этого святого всё оживает и тянется к жизни. Падмасамбхава целеустремлён, собран, бесконечно предан идее служения совершенству. Вокруг него аскетизм, чистота и служение Управлению жизни – Духу. И там, где они встречаются в Духовном мире, Они – Едины. Идёт Одухотворение души! И это – Учителя человечества! Духовный мир всё объединяет и ничего не разрушает. К нему не прилипает тяжесть, а царит лёгкость, возвышенное состояние служения и радость. Пути разные, истина одна! Служить из частного, индивидуального, Целому, и из Целого частному – это и есть Праздник Жизни!

Страница 15