Размер шрифта
-
+

Танго под звуки пианино - стр. 6

– Знаете, я, пожалуй, пойду.

– А зачем тогда приходила?

– Просто… просто стало скучно…

– И? В чем проблема? У меня никогда не бывает скучно! Так что давай как-нибудь развлечемся. В шахматы играешь? Раз уж телевизор ты не любишь… Или вот хочешь, ко мне завтра должна натурщица прийти, я покажу, какую красавицу я из нее делаю…

Аня вдруг вспомнила:

– Ой, я совсем забыла! Боюсь, я вас расстрою…

– Ну? – нахмурил брови Алик.

– Тот парень, что принес посылку…

– Что еще натворил этот Денежный Мальчик?

– Он просил передать, что натурщица не придет.

– Почему?

– Не знаю, сказал, что она уже занята.

– Оттяпали все-таки, – причмокнул Алик, и Аня искренне по-доброму усмехнулась. – А чего смешного? Ничего. Я без натурщицы остался… Хотя нет. Смейтесь, все правильно. Вы ж для этого сюда и пришли, что же это я. Может, вы мне попозируете? Из вас-то точно красавица получится, и подправлять ничего не надо.

– Нет, – категорически помотала Аня головой и улыбнулась.

– Вы подумали, обнаженной, да?

– Да.

– Что, думали, раз художник, значит, обязательно обнаженная натура?

– Ну, да.

– Нет, не угадали… – сказал Алик и захрустел попкорном. Аня так пристально и недоверчиво на него смотрела, что Алик не выдержал. – Ладно, успокойтесь, угадали. Да, обнаженная, и что? Но поверьте, я ничего нового там не увижу, художнику важно совсем другое, – нетерпеливо пожал плечом Алик. – А одетой хоть согласитесь?

– Одетой соглашусь.

V

– Когда?

– Только не в семь утра, – вспомнила Аня про утреннюю встречу и чуть улыбнулась.

– А сейчас? – отставил Алик картонное ведерко с попкорном на диван и живо посмотрел на гостью.

– Сейчас?

– Да, сейчас. Как вы… не заняты? Все-таки это тоже развлечение, раз уж в шашки не хотите.

Алик отряхнул руки, встал с дивана и поспешил в ту комнату, где стоял мольберт.

– Я даже не знаю… – промямлила Аня, поправив сползшую шаль, и тоже встала, заглядывая в ту комнату.

– Проходите, – громко сказал Алик, подвигая стул.

Аня вошла в маленькую комнату-мастерскую и огляделась. Черное пианино слева за дверью мешало открываться ей до конца, за пианино стояли все те же ряды многочисленных холстов. Паркет у мольберта был заляпан краской.

– Почему вы не подстилаете клеенку?

– Мастерская должна иметь лицо, – ответил Алик, приготавливая место. – У меня это лицо уже есть. Оно перед вами. Не нравится?

Страница 6
Продолжить чтение