Размер шрифта
-
+

Танец со зверем - стр. 17

А мне не нравится. Совсем не нравится, как это прозвучало.

Эльза говорит, что у меня двадцать минут на разминку, показывает, как пройти на сцену, и куда-то уходит. Переодеваюсь в тренировочную форму, которую Эльза мне выдала. Сидит идеально. Они что, мерки с меня сняли, пока я была в отключке?

Иду на сцену, включаю стереосистему, нахожу подходящую музыку и начинаю разогреваться. Тело слушается плохо, но постепенно поддаётся. Начинаю чувствовать мышцы. Размявшись, решаю вспомнить любимую танцевальную связку.

Музыка отвлекает от тяжёлых мыслей, танец затягивает, унося в другой мир. Я кружу, руки взлетают, дыхание и тело полностью мне подконтрольны. Я – главная в этот миг. Вальс-вальс, па-де-бурре, па-де-бурре, шаг, батман, сутеню, препарасьон, пируэт – и я ухожу в шене.

– Смотрю, ты в отличной форме.

Останавливаюсь, поворачиваю голову и вижу, что Эльза стоит у сцены и с восхищением наблюдает за мной. Интересно, давно она вернулась?

– Значит, можем придумать что-нибудь интересное, – Эльза подходит ближе, и я замечаю, что она тоже переоделась в спортивный топ и лосины. – Ты только по классике или умеешь и в других стилях двигаться?

– Ну… я… – мямлю и краснею. Что ей ответить? Я не умею танцевать по-другому.

– Ясно. Ничего. Балетные быстро схватывают. И вы все выносливые, значит, будем работать без перерыва, но бомбу сделаем. Главное, расслабить тело и дать волю чувствам. Чтоб торкало от музыки. Отпустить себя, понимаешь? Забыть про статику. Движение – жизнь, Нора. Мы поставим охрененный номер. Босс обалдеет.

– Почему у меня ощущение, что ты хочешь подложить меня под него?

– Потому что так и есть, – Эльза заскакивает на сцену, а я давлюсь воздухом от возмущения. – Давай, шевели задницей. Теперь разомнёмся на мой лад.

Она переключает трек. Из колонок льётся настолько чувственная песня, что я даже смущаюсь. Смотрю на Эльзу. Это очень красиво, но я не умею так двигаться. Пытаюсь повторить. Непривычно. Тело сопротивляется. Эльза подбадривает меня и подсказывает, как лучше выполнять то или иное движение. Она поправляет мои руки, корпус и бёдра. Объясняет, как прочувствовать этот стиль танца. У меня быстро начинает получаться. Я и не ожидала, что она такой хороший учитель.

– Прервёмся, – говорит она и выключает музыку. – А теперь послушай. Ты всё делаешь правильно, но слишком уж ты стараешься. Это не экзамен по классическому танцу. Это стрип-пластика. Чувствуй, а не выполняй движения. Прочувствуй тело, ощути воздух вокруг себя, ощути свою силу. Ты – женщина. У тебя есть бёдра, руки, ноги, волосы, талия. Всё это – твоё оружие. Оружие соблазнения. Трахни меня танцем, Нора. Сделай так, чтобы я завелась. Движения ты выучила, но мне этого мало. Я хочу потечь, глядя на тебя. Сделай это, детка. Дай мне влагу. Заставь меня захотеть тебя – и мы двинемся дальше.

Страница 17